Андреева Клара Егоровна
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Деятельность: Завуч МОУ "Городская классическая гимназия"
Документы 1 - 4 из 4
Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 304 с.
Книга посвящена 70-летнему юбилею средней школы N 8 г. Якутска, ныне - Городской классической гимназии, содержит краткие исторические справки об этапах ее развития. В книгу включены сведения о методических объединениях и кафедрах ГКГ, воспоминания учителей и выпускников школы. Книга адресована широкому кругу читателей, учителям, работавшим в разные годы и работающим в настоящее время в гимназии, бывшим, настоящим и будущим ученикам школы
Издательство: Издательство АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 212 с.
В современной системе образования очень важно организовать методическую работу в школе так, чтобы она способствовала эффективному повышению профессиональной компетентности педагогов. Творческая самореализация педагога, формирование его компетенций становится возможным при выборе образовательным учреждением оптимальной модели организации методической работы. В сборнике представлен опыт работы коллектива учителей МОБУ "Городская классическая гимназия" по организации эффективной методической деятельности в школе в условиях модернизация образования. Опыт учителей представлен в виде методических статей,описания педагогических проектов, сценариев уроков и занятий внеурочной деятельности. Сборник предназначен для учителей,педагогов дополнительного образования, руководителей методических объединений и образовательных организаций
Издательство: ИРОиПК
Год выпуска: 2012
Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования
Количество страниц: 64 с.
Подборки
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образовательная сфера Республики Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения.
Учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы построения открытой образовательной среды в образовательном учреждении, которая должна обеспечивать современное качество образования, дают возможность слушателям курсов овладеть компетенциями в вопросах оценки качества образования
Автор:
Заглавие:
Психология идентичности и маргинальности
Издательство: НИЦ НБ РС(Я)
Год выпуска: 2019
Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха
Количество страниц: 82 с.
В пособии изложены теоретические подходы к проблеме идентичности и маргинальности. Рассмотрены основные типы идентификации личности себя. Предложены современные методы диагностики различных типов идентичности в рамках практических занятий. Предназначено для студентов, обучающихся на психологических специальностях