Иванов-Унаров Владимир Харлампьевич Документы 1 - 5 из 5
1.

Издательство: Якутский научный центр СО РАН

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 176 с.

В книге рассматриваются основные тенденции творчества якутских художников на протяжении трех послевоенных десятилетий, до середины 70-х годов. Исследование проведено в основном на материале станковой живописи и графики. Особое внимание уделено художникам поколения 60-х годов. Предназначена для специалистов, исследователей гуманитарного профиля и всех интересующихся изобразительным искусством Якутии
2.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Памятники этнической культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Т. 5

Количество страниц: 684 с.

Настоящая монография — первое издание на русском языке фундаментального труда, в котором подробно рассмотрены различные аспекты этнографии, антропологии, социальной жизни, семейного быта, духовной и материальной культуры юкагиров. Впервые она вышла в 1926 г. в «Ученых записках Американского музея естественной истории» на английском языке и была переиздана в 1975 г.
3.
Заглавие: Якутская кость

Издательство: Художник РСФСР

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 144 с.

4.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 99 с.

Исходя из концепции устойчивости основных жанрообразующих факторов, автор прослеживает эволюцию сюжетно-тематической картины, портрета и пейзажа в якутской живописи, показывает ее связь с общественно-социальными требованиями времени и с общим процессом развития советского искусства. На конкретном примере якутского изобразительного искусства затрагивается малоисследованная в советском искусствознании проблема жанрового анализа живописи
5.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 116 с.

В книге исследуется один из самобытных видов народного декоративно-прикладного искусства Якутии - художественная резьба по мамонтовой кости, рассматриваются время зарождения и истоки этого искусства, прослеживаются сложный путь его развития, эволюция его стилей, взаимосвязь с другими видами якутского народного искусства