Алексеева Галина Ивановна (1954)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3 ; e-mail: iroipk@mail.ru ; http://iroipk.ykt.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Олимпиадное движение в России и Якутии

Деятельность: Работала учителем математики в с. Алтанцы Амгинского улуса. В 1986-1994 гг. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Амгинской средней школы им. В. Г. Короленко, в 1994-2000 гг. - инспектор, начальник школьного отдела, заместитель начальника Управления образованием Администрации г. Якутск, в 2000-2010 гг. - заместитель директора, директор Института развития образования Министерства образования РС(Я). С 2010 г. директор Института развития образования и повышения квалификации.

Документы 1 - 4 из 4
1.

Издательство: ИРО МО РС (Я)

Год выпуска: 2008

Серия, номер выпуска: Вып. 6

Количество страниц: 148 с.

В данном сборнике представлены итоги первого года реализации комплексного проекта модернизации образования в РС (Я), включены нормативно-правовые документы с изменениями и дополнениями
2.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 244 с.

В сборнике обощен опыт научно-исследовательский и практической работы специалистов системы дополнительного образования, повышения квалификации, педагогических работников и учителей образовательных учреждений по вопросам реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. Материалы сборника предназначены руководителям, методистам, педагогическим работникам и учителям образовательных учреждений для использования в практической работе
3.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 264 с.

В издании представлены статьи педагогов-ученых, аспирантов, педагогов-исследователей. В проблематику сборника включен самый широкий круг вопросов, связанных с вопросами модернизации педагогического образования. Предназначен научным работникам, руководителям образовательных учреждений, педагогам, аспирантам, студентам педагогических вузов, а также тем, кто интересуется вопросами образования