Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 27
1.

Издательство: Нерюнгринская городская типография

Год издания: 2003

Количество страниц: 74 с.

Подробнее
Книга о создании межрегиональной школы-гимназии малочисленных народов "Арктика". В книге есть правила приема детей в школу, сценарии проведения мероприятий, положение об общинном самоуправлении, содержание работы в общинах, планы воспитательной работы, поурочные, календарные планы, программа занятий фольклорного ансамбля "Ляредо", тренинг толерантности, программа психолого-педагогической поддержки "Жизнь в мире с собой и другими", годовая циклограмма школы
2.

Издательство: Офсет

Год издания: 2009

Количество страниц: 266 с.

Подробнее
Сборник составлен по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Родные языки коренных малочисленных народов Российской Федерации в системе российского образования", проведенной 8-11 сентября 2009 года в г. Якутске. В сборник включены приветственные речи и доклады на пленарном заседании конференции, тексты выступлений на секциях, а также дополнительные материалы участников конференции
3.
Автор:
Кронгауз Фаня Филипповна

Издательство: Государственное учебно-педагогическое издательство

Год издания: 1948

Количество страниц: 124 с.

Подробнее
4.

Издательство: Бичик

Год издания: 1994

Серия, номер выпуска: 2 ч.

Количество страниц: 152 с.

Подробнее
В книге рассказывается о современной культуре и устном народном творчестве малочисленных народов Севера. Она является продолжением издания "Культура народов Севера", выпущенного в 1993 г.
5.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год издания: 1994

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 182 с.

Подробнее
Во вторую часть хрестоматии для чтения по предмету "Национальная культура коренных народов Республики Саха (Якутия)" включены произведения эвенкийских, эвенских писателей и поэтов.
9.

Издательство: Наука

Год издания: 2007

Количество страниц: 60 с.

Подробнее
В книге впервые освещаются научные основы создания системы образования кочевых народов Севера Республики Саха (Якутия). Работа базируется на идеях, содержащихся в "Энциклопедии систем жизнеобеспечения". Предлагается решение комплексных проблем, пронизывающих все компоненты предметной структуры знания: общую педагогику (философию образования), дидактику, теорию воспитания и школоведение. Организация системы устойчивого развития кочевых народов посредством создания непрерывного процесса обучения должна быть направлена на усвоение систематизированных этноэкологических знаний, формирующих сознание, культуру с целью обеспечения доступности и высокого качества общего образования для представителей малочисленных народов Севера