Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 41
3.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 96 с.

В сборнике подготовленном коллективом авторов, предпринята попытка рассмотрения путей активизации преподавания общественных дисциплин. На основе обобщения передового опыта освещены методические аспекты организации дисскусий, коллоквиумов, метода "малых групп", игровых контрольных работ, индивиндуальных практических заданий, использование графического изображения и т. д.
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 158 с.

В пособии в доступной форме разъясняются задачи философской науки, рассматриваются важнейшие направления и школы философии, излагаются наиболее общие законы природы, общества и познания. Автор убедительно раскрывает роль и значение философских знаний в жизни общества и человека
8.

Издательство: Якутский научный центр СО РАН

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 192 с.

Конференция освещает важнейшие направления разработки проблемы толерантности: философии духовности, межэтнические отношения, экологические вопросы живых и социальных систем. Представляет интерес для преподавателей средних и высших учебных заведений, специалистов науки и производства, деятелей культуры и политики, широкого круга читателей
9.
Авторы:
Тумус Мэхээлэ, Тумусов Михаил Сысоевич, Бааһынай Баһылай

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 78 с.

В книге изложены древний сакский метод пальцевого умножения и составлены цифровые пальцевые таблицы умножения. Предназначена для массового читателя. Может быть использована в качестве методического пособия для учителей, воспитателей средних и начальных школ
10.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 192 с.

В сборник включены материалы IV научно-практической конференции "Логос. Культура. Цивилизация". Научные статьи, посвященные вопросам логоса, культуры, цивилизации, охватывают широкий круг исторических, политических, экономических, социальных и духовных проблем. Многие авторы проводят статегические исследования, ориентированные на будущее Якутии. В некоторых работах представлены также парадигмы и модели развития общества и образования