Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 3 из 3
Автор:
Кузнецов Игорь Николаевич
Издательство: Дашков и К
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 528 с.
Книга содержит информацию, необходимую для делопроизводителей, секретарей, о правилах составления документов по действующим стандартам. Рассмотрены нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, включая компьютерные технологии подготовки текстовых и табличных документов. Дана характеристика особенностей подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, договоров, кадровой документации и внешней деловой переписки. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота, обеспечения конфиденциальности информации. Представлены справочные данные, необходимые для подготовки деловых документов и ведения переписки, для работы с персональным компьютером, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе делопроизводителя
Заглавие:
Трасса мужества и дружбы
Издательство: Национальное книжное издательство Республики Саха (Якутия)
Год выпуска: 1992
Количество страниц: 232 с.
Подборки
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Писатели Якутии о войне,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство,
- ШКОЛА > Школьнику > История > История Якутии,
- iYakutia > История Якутии: события, даты, люди > Якутия в период Великой Отечественной войны,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- Школа 2 > Предметные подборки > История > История Якутии > Якутия в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.,
- Школа 2 > Предметные подборки > История > История России > СССР в период второй мировой и Великой Отечественной войны (1939 - 1945гг).
Книга включает статьи, очерки, документальные рассказы, воспоминания участников перегонки воздушной трассы Аляска - Сибирь в 1942 - 1945 гг.
Авторы:
Зазыкин Владимир Георгиевич,
Захарова Саргылана Егоровна
Издательство: Белый ветер
Год выпуска: 2014
Количество страниц: 492 с.
В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления