Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 346
1.
Автор:
Якутское благотворительное общество. Совет отдела трудовой помощи

Издательство: Типография Якутского областного управления

Год выпуска: 1913

Количество страниц: 16 с.

2.

Количество страниц: 3 с.

Яковлев, С. Е. Требования безопасности при перевозке людей / С. Е. Яковлев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 8 (26). - C. 57-59.

3.

Количество страниц: 12 с.

Яковлев, В. В. Роль рекламной ледовой скульптуры в ландшафтном дизайне Якутска / В. В. Яковлев, С. В. Никифорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология" - 2018, N 2 (10). - С. 43-53.

4.

Год: 2023

В подкасте поговорим о трендах, которые уже реализуются в России. Автор подкаста делится секретами, которые узнал после поездки через всю страну на Книжном поезде. Какие темы будут подниматься и куда смотрит книжный рынок?
5.

Количество страниц: 4 с.

Охарактеризована динамика геоэкологических условий района аэропорта г. Якутска. Дистанционными методами исследований установлены существенная обводненность и заболоченность, выявлена четкая тенденция ухудшения гидрологической обстановки территории аэропорта. Разработаны рекомендации по стабилизации геоэкологической обстановки в районе.

Шац, М. М. Современные геоэкологические условия района эоропорта "Туймаада" / М. М. Шац, С. И. Сериков, А. А. Урбан ; Институт мерзлотоведения им. П. И. Мельникова // Наука и образование. - 2008. - N 4 (52). - С. 49-52.

7.

Количество страниц: 4 с.

Посвящена вопросам регионального развития в контексте формирования имиджа Республики Саха (Якутия) и ее брендингового позиционирования. Рассматриваются факторы и параметры имиджа территории; освещается деятельность по формированию республиканского имиджа и бренда; обосновывается необходимость создания PR-подразделений в системе органов государственной и республиканской власти

Цой, Л. Н. Разработка имиджа республиканской власти и создание республиканских брендов в контексте формирования имиджа и брендингового позиционирования Республики Саха (Якутия) / Л. Н. Цой // Наука и образование. - 2006. - N 3 (43). - С. 32-35.

8.
Автор:
Хмызников Павел Константинович

Издательство: Издательство Главсевморпути

Год выпуска: 1937

Количество страниц: 184 с.

В предлагаемой работе сделан основной упор на характеристику каждого плавания, навигационных условий его и даты прохождения того или иного пункта. Остальные моменты плаваний либо совсем не освещены, либо о них упомянуто попутно. Это сделано для достижения основной цели книги, дать материал о прошлых плаваниях судоводителям-навигаторам
10.
Авторы:
Харитонова Вера, Иванова Оксана Николаевна

Количество страниц: 4 с.

Харитонова, В. Пути совершенствования транспортной логистической системы ПАО "Сахаэнерго" / В. Харитонова, О. Н. Иванова // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2020. – N 12-2 (17). – С. 68-72.