Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 16
1.

Издательство: ДТК НБ РС (Я)

Год издания: 2023

Серия, номер выпуска: Вып.1

Стоит ли отвергать блага, предлагаемые интернетом: быстрый поиск информации, возможность общаться, находясь далеко друг от друга, обмен файлами и другие? Конечно, нет, но делать это надо с умом. В медиауроке речь пойдет об интернете и безопасном использовании его ресурсов.
2.

Издательство: ДТК - Центр чтения

Год выпуска: 2023

Медиаурок о правилах поведения, уважительного и уместного общения в Интернете
3.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Медиацентр Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством культуры и духовного развития Якутии представляют серию видеозарисовок с участием деятелей культуры и искусства. Проект посвящается Году труда в Республике Саха (Якутия). В выпуске главный библиограф Отдела управления цифровыми ресурсами Национальной библиотеки РС (Я) Анна Голикова
4.
Авторы:
Парфенов Юрий Алексеевич, Мирошников Дмитрий Геннадьевич

Издательство: ЭКО-Трендз

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Инженерная энциклопедия технологии электронных коммуникаций

Количество страниц: 292 с.

5.

Издательство: АУ РС(Я) РДНТ и СКТ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 40 с.

Данное методическое пособие предназначено для специалистов клубных досуговых учреждений культуры. В нем представлен материал по основам установки и использования платформ WordPress при создании интернет сайта. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, для пошаговой наглядности действий
6.
Автор:
Халилов Дамир

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 246 с.

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить, проводить эффективные SMM -кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте" , а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт
7.

Издательство: Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 18 с.

8.

Издательство: Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 18 с.

9.
Автор:
Хайкин Саймон

Издательство: Вильямс

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 1112 с.

В книге рассматриваются основные парадигмы искусственных нейронных сетей. Представленный материал содержит строгое математическое обоснование всех нейросетевых парадигм, иллюстрируется примерами, описанием компьютерных экспериментов, содержит множество практических задач, а также обширную библиографию. В книге также анализируется роль нейронных сетей при решении задач распознавания образов, управления и обработки сигналов. Структура книги очень удобна для разработки курсов обучения нейронным сетям и интеллектуальным вычислениям.
10.
Авторы:
Юровский А. Я., Кузнецов Г. В., Садовничий Виктор Антонович

Издательство: издательство Моск. ун-та, Наука

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 376 с.

В учебнике рассматриваются специфика и общественные функции телевидения, его место в системе средств массовой информации, изобразительно-выразительные средства, перспективы , открывающиеся с развитием кабельных сетей, типология телевизионных программ, история тележурналистики в России и за рубежом. Обобщен зарубежный опыт и конкретная методика подготовки телепередач. Для студентов факультетов и отделений журналистики, практических работников телевидения.