Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 5 из 5
1.
Авторы:
Тульчинский Григорий Львович, Герасимов Сергей Викторович, Лохина Татьяна Евгеньевна

Издательство: Лань, Планета Музыки

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 392 с.

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства
2.
Авторы:
Герасимов Борис Иванович, Дробышева Вера Владимировна, Злобина Наталья Васильевна

Издательство: ФОРУМ

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Высшее образование

Количество страниц: 280 с.

В учебном пособии рассматриваются история науки, теория и методология научного исследования, а также процесс написания научно-практической работы: от выбора темы до оформления результатов научного исследования. В работе приведены математические методы количественного анализа показателей социально-экономических процессов. В качестве приложений даются правила подготовки и написания студентами работ научно-практического характера, что позволит конкретизировать полученные знания и применить их для решения практических задач, в частности при осуществлении исследований экономической деятельности объектов на микро- и макроуровне.
3.

Издательство: Профиздат: МГУКИ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 210 с.

В пособие включены детализированная эксклюзивная программа базового учебного курса, а также методически апробированные планы семинарских занятий ("круглых столов"), задания проблемного практикума, ситуационные задачи и деловые игры, тематические и комплексные тесты, вопросы для самоконтроля, перечень возможных учебно-прикладных исследований, рекомендательный библиографический список. В приложении помещены справочные материалы, а также учебно - инновационные разработки практической Школы библиотечного менеджера (Белгородская ОГУНБ). Книга дидактически интерпретирует и дополняет ряд выпущенных в 1999 — 2000 г ИТЮ "Профиздат" в серии "Современная библиотека" учебных пособий, в частности: "Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности". "Менеджер библиотеки", "Управленческий учет в библиотеке" и др. Издание ориентировано на разноуровневую систему профессионального образования библиотечно-информационных кадров.
4.

Издательство: НИМБ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 621 с.

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет)
5.

Издательство: Российское педагогическое агентство

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 264 с.

В пособии рассматриваются основные проблемы, структура и содержание планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса в средних учебных заведениях. Педагогический менеджмент обоснован и характеризуется как теория, методика и технология эффективного управления этим процессом.
Основой пособия является системный деятельностный подход. В целом в пособии ярко выражен практический характер педагогического менеджмента: имеется ряд авторских разработок в области планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса