Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 88
1.

Издательство: Көмүөл

Год издания: 2010

Количество страниц: 184 с.

Подробнее
В книгу собраны материалы программ, которыми пользовались много лет Хатасской центральной культуры "Тускул". Издание поможет работникам культуры для проведения различных мероприятий по культуры Якутии
3.
Авторы:
Заболотник Станислав Иванович, Крылова Галина Ивановна

Издательство: Институт мерзлотоведения СО АН СССР

Год издания: 1986

Количество страниц: 84 с.

Подробнее
Брошюра содержит рекомендации (с перечислением обязательных пунктов) по составлению различных документов, которые необходимо готовить в процессе подготовки и защиты диссертации, а также при написании отзывов на диссертации и автореферата, либо при составлении заключений по результатам диссертационных исследований. Она предназначена для соискателей ученых степеней, членов специализированных советов, научных руководителей и специалистов, дающих заключения на диссертации или назначенных официальными оппонентами
5.
Авторы:
Ипатьев Вячеслав Георгиевич, Степанов Иннокентий Витальевич

Издательство: Изд-во ЯГУ

Год издания: 2000

Количество страниц: 52 с.

Подробнее
В учебно-методическом пособии изложены основные понятия и практические рекомендации по организации и управлению малыми гостиничными хозяйствами Bed&breakfast (Ночлег и Завтрак) в субъектах Российской Федерации с учетом опыта зарубежных стран и действующего законодательства
7.

Издательство: Пашков дом

Год издания: 2015

Количество страниц: 84 с.

Подробнее
В сборнике, подготовленном специалистами Российской государственной библиотеки, обозначена роль нормирования труда в оптимизации использования трудовых ресурсов библиотеки, повышении производительности труда работников, эффективности и качества библиотечно-информационных услуг. Указаны основные методы нормирования трудозатрат на библиотечные процессы
9.
Автор:
Ванеев Анатолий Николаевич.

Издательство: Профессия

Год издания: 2002

Серия, номер выпуска: Библиотечный практикум

Количество страниц: 124 с.

Подробнее
Рассмотрены основные причины возникновения конфликтных ситуаций и пути их преодоления. Дана характеристика типичных конфликтов как внутри библиотечного коллектива, так и при общении с читателями библиотеки и пользователями библиотечных услуг. Приводятся апробированные рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций
10.

Год издания: 2008

Количество страниц: 151 с.

Подробнее