Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 148
1.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 35 с.

2.
Авторы:
Лапчик Михаил Павлович, Семакин Игорь Геннадьевич, Хеннер Евгений Карлович

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 623 с.

В пособии раскрываются цели, принципы отбора содержания и методы преподавания информатики в средней общеобразовательной школе. Наряду с изложением общих вопросов теории и методики обучения информатике рассматриваются конкретные методические рекомендации по постановке базового и профильных курсов информатики
3.

Издательство: Российское педагогическое агентство

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 264 с.

В пособии рассматриваются основные проблемы, структура и содержание планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса в средних учебных заведениях. Педагогический менеджмент обоснован и характеризуется как теория, методика и технология эффективного управления этим процессом.
Основой пособия является системный деятельностный подход. В целом в пособии ярко выражен практический характер педагогического менеджмента: имеется ряд авторских разработок в области планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса
4.

Издательство: НИМБ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 621 с.

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет)
5.

Издательство: Компьютер, ЮНИТИ

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 399 с.

Цель учебника - дать будущим экономистам знании в области создания и функционирования информационных систем и автоматизации технологии управленческой деятельности.
6.
Автор:
Козырев Александр Александрович

Издательство: Издательство Михайлова В.А.

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 359 с.

Учебник "Информационные технологии в экономике и управлении" подготовлен в соответствии с Государственным Стандартом нового поколения и может быть рекомендован в качестве основного для изучения дисциплин "Информационные технологии управления", "Информационные технологии в экономике", "Компьютерные технологии в коммерческой деятельности", "Автоматизированные информационные технологии в экономике", в качестве вспомогательного - в дисциплинах "Информационные технологии в маркетинге", "Информационные системы в стратегическом управлении" и многих других. Каждая главная учебника завершается контрольными вопросами. В заключении учебника приведен вспомогательный предметный указатель и библиографический список.
7.
Автор:
Карташов Николай Семенович

Издательство: Либерия

Год выпуска: 2004

Серия, номер выпуска: Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 12

Количество страниц: 225 с.

Автор обосновывает необходимость и определяет сущность новой научной дисциплины "Региональное библиотековедение", раскрывает ее теоретико-методологические основы. В работе детально рассматриваются факторы и принципы организации библиотечного дела в регионах и формирования территориально-библиотечных систем, а также механизм реализации региональной библиотечной политики и территориального управления (в том числе прогнозирования и программирования)
8.
Автор:
Збаровская Наталья Владиславовна.

Издательство: Профессия

Год выпуска: 2002

Серия, номер выпуска: Библиотечный практикум

Количество страниц: 95 с.

Данное пособие подготовлено на основе длительной практической работы автора с учащимися старших классов общеобразовательной школы и раскрывает возможности использования игровых методик в школьных и публичных библиотеках, а также в учебных учреждениях. Рассматриваются нетрадиционные способы работы с информацией, коллективные формы организации деятельности учащихся
9.
Автор:
Митрофанова Светлана Валентиновна

Издательство: Профиздат

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Современная библиотека

Количество страниц: 160 с.

В издании рассматриваются вопросы организации учета библиотечных фондов в соответствии с новейшими нормативными правовыми актами (Инструкции об учете библиотечного фонда 1998 г.; Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях 1999 г.) и другими.
Издание включает нормативно-правовые документы с комментариями, скомплектованными в соответствующие разделы: государственно-правовое обеспечение учетной политики, учет библиотечных фондов как элемент их сохранности, порядок учета документов библиотеки, библиотечные фонды в составе основных непроизводственных фондов (средств), а также методические рекомендации по организации и ведению учета документов в процессе их движения (поступление, выбытие), переоценка документов и проверка.
Цель предлагаемого издания — дать систематизированный свод правил, норм, методических сведений по организации и ведению учета документов, составляющих фонд библиотек", а также содействовать повышению уровня правовой культуры специалистов, занимающихся сохранностью и учетом библиотечных фондов. Издание снабжено справочным аппаратом: имеется словарь терминов и определений, список рекомендуемой литературы
10.
Автор:
Соколов Аркадий Васильевич

Издательство: ИПО Профиздат

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Современная библиотека. Вып. 16

Количество страниц: 213 с.

В учебном пособии впервые излагается содержание общепрофессионального курса «Социальные коммуникации». Исходя из понимания социальной коммуникации как движения смыслов (знаний, умений, эмоций, стимулов) в социальном времени и пространстве, автор рассматривает уровни, виды и формы коммуникационной деятельности, структуру социальной памяти, каналы устной, документной и электронной коммуникации. Даны основные определения понятий, типологии и классификации, образующие основы теории социальной коммуникации. Учитываются психологические, социологические, культурологические и философские учения о социально-коммуникационных явлениях.
Учебное пособие является результатом многолетнего опыта преподавания автором курса «Социальные коммуникации» на библиотечно-информационном факультете Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств