Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 193
1.
Авторы:
Авдеев В. И., Бочарова И. М.

Издательство: Центр

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Alma mater

Количество страниц: 432 с.

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая и современность
3.

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 320 с.

Эта книга - вторая часть антологии философских работ, посвященных проблеме человека. Здесь представлены направления зарубежной философский мысли последней трети XX века: философская антропология, психонализ - и такие представители, как Г. Буркхардт, Г. Хенгстенберг, Л. Фарре, О. Дериси, Ж. Эллюль и др., широко известные на Западе, но недостаточно знакомые нашему читателю
4.
Автор:
Сорокин Питирим Александрович

Издательство: Политиздат

Год выпуска: 1992

Серия, номер выпуска: Мыслители XX века

Количество страниц: 543 с.

В сборнике впервые осуществлена попытка дать целостное представление о творчестве одного из основоположников русской и американской социологических школ - Питирима Александровича Сорокина (1889-1968). В издание включены сочинения по культурологии, социально-политической, социологической и философской проблематике, написанные в России, а также переводы наиболее известных работ, отражающих почти полувековой период его исследований в США
5.

Издательство: Политиздат

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 674 с.

Книга представляет собой антологию в двух частях. В текстах первой части освещаются вопросы смысла и назначения философии, ее истории, исходные философской проблемы (бытие и познание), понятия и принципы
6.

Издательство: Политиздат

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 463 с.

Что такое человек? Каковы его сущность, назначение и место в мире? В чем смысл человеческой жизни? Каковы непреходящие проблемы человеческого бытия? Эти и другие вопросы освещаются в сборнике текстов, включающем фрагменты из произведений выдающихся индийских, китайских, арабских, западноевропейских и русских мыслителей разных эпох, начиная с древности и кончая Просвещением. Тематическая направленность каждого раздела книги, посвященного определенной эпохе, отражает специфику антропологических взглядов внутри различных философских течений. Некоторые из текстов впервые переведены на русский язык
7.

Издательство: Республика

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 527 с.

Настоящее издание продолжает знакомить читателей с лучшими образцами мировой философской литературы о человеке. В нем публикуются произведения выдающихся зарубежных и русских мыслителей XIX века Кант, Гегель, Фейербах, Шопенгауэр, Ницше, Чаадаев, Герцен, Киреевсикй, Соловьев и др.), раскрывающие их понимание природы человека, смысла и ценности человеческого существования
8.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 253 с.

Книга представляет собой собрание материалов международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения крупнейшего западного философа М. Хайдеггера, прошедшей в октябре 1989 г. в Институте философии АН СССР. В конференции приняли участие известные советские и зарубежные исследователи творчества М. Хайдеггера. Сборник содержит статьи, отразившие основные темы хайдеггеровского творчества, а также переводы двух работ философии
9.
Автор:
Немов Роберт Семенович

Издательство: ВЛАДОС

Год выпуска: 1995

Серия, номер выпуска: Кн. 2

Количество страниц: 496 с.

Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования
10.
Автор:
Немов Роберт Семенович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1995

Серия, номер выпуска: Кн. 3

Количество страниц: 508 с.

Третья книга учебника состоит из двух частей: в первой содержатся сведения по организации и проведению психолого-педагогического эксперимента, дается характеристика методов научных исследований; вторая часть включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также для самодиагностики учителей, родителей