Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.
Автор:
Шевченко Юрий Леонидович

Издательство: ГЭОТАР-МЕД

Год издания: 2004

Количество страниц: 488 с.

Подробнее
Учебник подготовлен в полном соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускника высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и применительно к учебной дисциплине "Философия" для студентов медицинских и фармацевтических вузов, аспирантов и поступающих в аспирантуру. Данный учебник предназначен также для практикующих врачей, научных работников и других специалистов системы здравоохранения, стремящихся быть на современном уровне требований к мировоззренческой культуре.
2.
Авторы:
Зазыкин Владимир Георгиевич, Захарова Саргылана Егоровна

Издательство: Белый ветер

Год издания: 2014

Количество страниц: 492 с.

Подробнее
В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления
3.

Издательство: Проспект

Год издания: 2008

Количество страниц: 552 с.

Подробнее
В хрестоматии тематически подобраны фрагменты философских текстов. Кроме извлечений из произведений, в хрестоматии дан краткий анализ существенных сторон философских направлений, приложены биографические данные и обзор творческого пути мыслителей. Для аспирантов и студентов вузов, изучающих философию, а также всех интересующихся проблематикой.
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год издания: 1997

Количество страниц: 60 с.

Подробнее
5.
Автор:
Бернацкий Георгий Генрихович

Издательство: Питер: Питер Пресс

Год издания: 2009

Количество страниц: 568 с.

Подробнее
Учебник, написанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом по философии, раскрывает все основные вопросы курса. В первой его части дается общая характеристика философии. Вторая часть посвящена основным подходам к решению философских проблем. В третьей части излагается содержание главных ветвей современного философского знания; философской антропологии, социальной философии, гносеологии,онтологии, философии и методологии научного познания. Книга начинается с доступного изложения азов философии и подводит читателя к пониманию наиболее абстрактных ее идей.
6.
Автор:
Калошина Инна Павловна

Издательство: ЮНИТИ

Год издания: 2008

Количество страниц: 680 с.

Подробнее
Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования.
7.
Авторы:
Абушенко Владимир Леонидович, Бабайцев Алексей Юрьевич, Бобков Игорь Михайлович

Издательство: Книжный Дом

Год издания: 2009

Количество страниц: 1032 с.

Подробнее
В книге излагаются идеи и теории, наиболее перспективные гипотезы современной западной философии, а также предпринята попытка адекватного аналитически-критического отображения ее содержания и главных тенденций эволюции
8.
Авторы:
Хухлаева Ольга Владимировна, Хакимов Эдуард Рафаилович, Хухлаев Олег Евгеньевич

Издательство: Юрайт

Год издания: 2015

Количество страниц: 296 с.

Подробнее
В учебнике описаны психолого-педагогические условия реализации поликультурного образования. Показана история развития поликультурного образования за рубежом и в России, проанализирована влияние культуры на познавательные способности учащихся. Рассмотрены способы организации индивидуального подхода к учащимся на уроке, а также возможные социальные проблемы в классе со смешанным этнокультурным составом, меры по их предупреждению и пути решения.
10.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год издания: 2008

Количество страниц: 96 с.

Подробнее
Настоящее учебное пособие состоит из 7 тем и 17 лекций, раскрывающих процесс формирования, функционирования и развития разумных потребностей личности как социально-исторический феномен