Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 97
1.
Автор:
Айзенберг Абрам Матвеевич

Издательство: Знание РСФСР

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 44 с.

2.

Количество страниц: 6 с.

Одарённые, талантливые дети - это высокий потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой. Поэтому воспитание творческой личности, человека с творческим мышлением имеет особую актуальность и является одной из главных целей системы образования.

Акишева, Л. А. Система работы с одаренными и талантливыми детьми: выявление, поддержка и создание условий / Л. А. Акишева ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Яковлева" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 2 (13). - C. 30-32.

3.

Количество страниц: 7 с.

Раскрывается актуальная проблема обеспечения социально-педагогических условий интеграции детей-инвалидов в социум с привлечением социальных партнеров. Определяется необходимость совершенствования форм, методов социально - педагогической реабилитации детей-инвалидов.

Аргунова, Т. П. Интеграция детей-инвалидов в социум посрдством социально-педагогической реабилитации / Т. П. Аргунова // Наука и образование. - 2009. - N 1 (53). - С. 105-111.

4.

Количество страниц: 3 с.

Технология творческого междисциплинарного обучения (ТМДО), которая вводит учителя в новую систему обучения детей, апробированная в течение двух десятилетий, не теряет свою актуальность. Ключевая идея технологии МДО – это создание такой обогащенной развивающей среды, которая бы обеспечивала возможность выявления, поддержки и развития одаренности детей младшего школьного возраста. В статье описываются подходы к реализации технологии МДО в начальных классах, даётся поэтапное построение урока как системы, связанной с механизмами мышления, приводятся методы и приемы каждого этапа, детально объясняется, какие умения при этом развиваются у младших школьников.

Архипова, М. М. Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" / М. М. Архипова ; МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л. В. Киренского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 86-88.

5.
Автор:
Атласов-Төлөн Алексей Власьевич

Издательство: Олоҥхо

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 43 с.

Книга преподавателя Амгинской коррекционной школы-интерната восьмого вида, А. В. Атласова содержит программу обучения детей-инвалидов с 5-8 классов "Образы олонхо" (работа по дереву)
6.

Количество страниц: 4 с.

Афанасьев, П. А. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания с целью повышения читательской грамотности неслышащих обучающихся / П. А. Афанасьев // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 100-103.

9.
10.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается модель трехстороннего сотрудничества по реализации федерального проекта "УчимЗнаем" на примере региональной площадки "УчимЗнаем - Республика Саха (Якутия)". Автором раскрывается опыт организации учебно–воспитательного процесса, дополнительного образования, досуговой деятельности и непрерывного сопровождения специалистами детей, находящихся на длительном лечении.

Вертецкая, Л. В. Организация обучения и сопровождения детей, находящихся на длительном лечении / Л. В. Вертецкая ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 35" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С.16-17.