Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 202
1.
Авторы:
Смирнова Татьяна Васильевна, Зуева Марта Васильевна, Савич Татьяна Захаровна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя химии

Количество страниц: 224 с.

В книге освещаются наиболее важные проблемы учебно-воспитательного процесса: развитие учащихся в процессе обучения, изучение научных основ химических производств, формирование у учащихся системы понятий о строении вещества, химической реакции, основных понятий органической химии, методика проверки знаний по химии
2.
Автор:
Чернобельская Галина Марковна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 256 с.

3.
Авторы:
Владимиров Юрий Андреевич, Арчаков Александр Иванович

Издательство: Наука

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 252 с.

В книге изложены сведения о реакциях цепного окисления ненасыщенных жирных кислот липидов в биологических мембранах, приводящих к нарушению проницаемости и повреждению мембранных структур. Показано, что центральная роль в реакциях перекисного окисления принадлежит ионам двухвалентного железа; в регуляции процесса участвует целый ряд ферментных и неферментных реакций; процесс перекисного окисления универсально распространен в живых клетках, а его усиление приводит к повреждению и гибели их при многих патологических состояниях
4.
Авторы:
Артемьева Нина Николаевна, Белобородов Владимир Леонидович, Еремин Серафим Кузьмич

Издательство: Медицина

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 255 с.

Руководство включает обучающие задачи, эталоны решения которых содержит теоретический материал. Приведены контрольные задачи для самостоятельного решения. Условия всех задач имеют медико-биологическую направленность и многие носят ситуационный характер. В руководство включены некоторые экспериментальные работы с физико-химическими методами исследования
5.
Авторы:
Макареня Александр Александрович, Обухов Валерий Леонидович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя химии

Количество страниц: 160 с.

В предлагаемом пособии всеобщая методология является ключом к разработке системного подхода как к материалу науки химии, так и к химии как учебному предмету. Авторы воспользовались историческим подходом к рассмотрению содержания химии, а также к принципам отбора фактов, понятий и теорий для построения курса химии средней школы.
На примерах формирования мировоззрения и обобщения знаний учащихся по некоторым темам показано применение вопросов методологии химии в методике обучения. Освещены также принципы политехнизма, региональности, непрерывности образования и др.
6.
Автор:
Фигуровский Николай Александрович

Издательство: Наука

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 457 с.

Книга посвящена развитию химических знаний в древности, в период алхимии, в эпоху технической химии и иатрохимии, в эпоху теории флогистона и ее кризиса, во время химической революции на рубеже XVIII-XIX вв.
В каждой главе книги даются краткие обзоры общественно-политических и экономических условий, а также философских воззрений, отразившихся на развитии химии в рассматриваемые периоды. Это дает возможность читателю получить представление о той исторической обстановке, в которой возникали, развивались и сменяли друг друга различные теории и направления в химии
7.
Автор:
Штрубе Вильгельм

Издательство: Мир

Год выпуска: 1984

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 239 с.

Вопреки сложившейся традиции излагать историю науки как историю идей и теорий автор из ГДР В. Штрубе дает оригинальную трактовку развития науки: он стремится показать, как открытия, изобретения, накопление новых знаний и становление научной химии способствовали развитию общества
8.
Автор:
Минченков Е.Е., Корощенко А.С. и др.

Издательство: Школьная Пресса

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 160 с.

в книге рассматриваются методические вопросы преподавания базового курса химии 8 и 9 классов по учебникам Минченкова Е. Е. и др. Система изложения материала отражает последовательность изучения химии в этих классах. Большое внимание авторы обращают на планирование и объяснение учебного материала, методику проверки знаний учащихся, а также на способы достижения требуемых результатов обучения, воспитания и развития школьников.
9.
Автор:
Рид Питер Г.
Заглавие: Геммология

Издательство: Мир : АСТ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 366 с.

В книге известного английского геммолога дается обзор развития геммологии и разработки методов идентификации синтетических камней и их природных аналогов. Рассматриваются химические, физические и механические свойства драгоценных камней и методы их определения, при этом большое внимание уделяется их оптическим свойствам. Детально описываются устройство и принципы работы геммологических рефрактометров и рефлектометров различных типов. Приведены различные способы улучшения некоторых свойств драгоценных камней,а также типы и способы их огранки.
10.

Издательство: Медицина

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Для учащихся средних фармацевтических и медицинских учебных заведений

Количество страниц: 512 с.

Во втором издании (первое вышло в 1989 г.) объединены теоретический курс по органической химии, лабораторный практикум с основами техники экспериментальной работы, задания, вопросы и упражнения для самоконтроля усвоения материала. Важнейшие классы органических соединений рассмотрены на основе современных общетеоретических представлений. отбор теоретического и фактического материала произведен с учетом профессиональной направленности.