Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 320
1.

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 128 с.

Автор - заслуженный работник культуры РС (Я), почетный гражданин Хангаласского улуса, руководитель народного ансамбля танца "Молодость Эркээни" изучает фольклор, историю и этнографию крестьян-поселенцев Хангаласского улуса
2.

Издательство: Продизайн

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 76 с.

В книге рассказывается о жизни и творческой деятельности выдающейся народной исполнительницы, продолжившей светлые традиции белых шаманов Д. П. Петровой-Киччэй Эмээхсинэ. Она в течении многих лет ежегодно проводила в Тюбэй-Жархане Сунтарского улуса в местности Ходуһаллаах ысыах. Впервые печатаются слова песен осуохай Д. П. Петровой, хранящиеся в архиве. Книга предназначена для детей и взрослых, для преподавателей школ, интересующихся и изучающих фольклор народа саха
3.

Издательство: Көмүөл

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 52 с.

Брошюра написана по итогам первого фестиваля круговых танцев Сибири, который проводился в священной Хангаласской земле в местности Орто Дойду в 2009 году. Брошюра предназначена для широкого круга читателей и молодых руководителей различных танцевальных объединений
6.

Издательство: Сфера

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 100 с.

Фотоальбом посвящен 60-летию балерины, актрисы, педагога, директора и художественного руководителя ГОУ "Республиканское хореографическое училище им. А. В. Посельской", заслуженного работника культуры РФ, РС(Я), лауреата Государственной премии им. П. А. Ойунского Натальи Посельской. Включены фотографии из личного архива, отзывы из печатных изданий, статьи, поздравления
7.
Автор:
Киреева Елена Викторовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1970

Количество страниц: 176 с.

8.

Издательство: Полиграф

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 48 с.

В работах преподавателей Вилюйской школы искусств им. М. Н. Жиркова даны конкретные рекомендации, упражнения и нотные примеры, которые наглядно позволяют овладевать приемами исполнения, способствующими формированию у учащихся пианистических умений и навыков, навыков подбора по слуху и аккомпанемента, а также формированию метро - ритмических способностей