Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 10289
- Книга (6849)
- Журнал (250)
- Автореферат диссертации (191)
- Аудиоиздание (757)
- Видеоиздание (595)
- Неопубликованный документ (17)
- Нотное издание (7)
- Фотография (4)
- Статья (991)
- Библиографический указатель (51)
- Словарь (205)
- Календарь (2)
- Брошюра (103)
- Буклет (1)
- Электронное издание (1)
- Грампластинка (22)
- Веб-архив (243)
- Азербайджанский (1)
- Чукотский (17)
- Долганский (10)
- Английский (61)
- Эскимоский (1)
- Эвенкийский (56)
- Эвенский (133)
- Французский (30)
- Немецкий (10)
- Хантыйский (1)
- Казахский (5)
- Корякский (3)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (6)
- Ненецкий (3)
- Нивхский (6)
- Старорусский (6)
- Осетинский (1)
- Польский (1)
- Русский (5447)
- Латинская графика (214)
- Тунгусский (3)
- Турецкий (19)
- Тувинский (4)
- Узбекский (1)
- Якутский (4214)
- Юкагирский (35)
Автор:
Год: 2024
Почему некоторые сказки облекаются в реалии нашего времени? Какие сюжеты переосмысливаются и попадают в книги и фильмы современных авторов? Как ретеллинг работает в России и мире? Говорим и читаем вместе с Национальной библиотекой!
Автор:
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1959
Количество страниц: 98 с.
Заглавие:
Методические указания к работе по учебному пособию "Русский язык" для 2 класса якутской школы
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1974
Количество страниц: 76 с.
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1968
Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта
Количество страниц: 32 с.
Авторы:
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1973
Количество страниц: 228 с.
Автор:
Издательство: ЯГУ
Год выпуска: 1976
Количество страниц: 92 с.
В учебном пособии раскрыты задачи словарно-фразеологической работы при обучении русскому языку, в организации которой учитель, работающий в якутской школе, встречает немало трудностей. Изложены некоторые приемы словарно-семантической работы в якутской школе, разработанные на основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы, проведенной в школе под руководством автора. Пособие предназначено для студентов-филологов и учителей якутских школ