Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1958
1.
Автор:
Кузнецов П. С.

Издательство: Издательство Московского университета

Год выпуска: 1954

Количество страниц: 40 с.

2.
Автор:
Гейченко Семен Степанович

Издательство: Лениздат

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 504 с.

Семен Степанович Гейченко — директор заповедника в Пушкинских Горах — хорошо известен всем, кто любит Пушкина. Многие слышали его увлекательные рассказы во время экскурсий по пушкинским местам на Псковщине, иные видели в телевизионных передачах, а те, кто читал книжку "У Лукоморья", уже пятый раз выпускаемую Лениздатом, знакомы с ним и как с литератором. Настоящее издание "У Лукоморья", как и предыдущие, дополнено новыми рассказами, а также рисунками энтузиаста пушкинских мест — художника Василия Михайловича Звонцова
3.
Автор:
Диккенс Чарльз

Издательство: Художественная литература

Год выпуска: 1984

Серия, номер выпуска: Библиотека классики. Зарубежная литература

Количество страниц: 782 с.

4.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 296 с.

5.

Количество страниц: 4 с.

В данной работе представлены методы английского воспитания девятнадцатого века на основе романа Шарлотты Бронте “Джейн Эйр”. Приведены фрагменты произведения в качестве примеров и проанализированы поступки взрослых по отношению к детям той эпохи. Рассмотрены наказания, которые чаще всего применялись. Показаны важные аспекты в воспитании юного поколения Англии. Выявлена главная цель обучения девочек в школах 19 века.

Саввинова, Р. Я. Методы воспитания детей в Англии XIX века на примере романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" / Р. Я. Саввинова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2022. - N 12-4 (75). - C. 184-187. - DOI: 10.24412/2500-1000-2022-12-4-184-187
DOI: 10.24412/2500-1000-2022-12-4-184-187

6.

Количество страниц: 4 с.

Данная статья посвящена исследованию образов главных героев в автобиографическом романе американской писательницы Бетти Смит "Дерево растет в Бруклине". Данный анализ раскрывает содержание понятия о семье, семейных и духовных ценностях. Главные герои, являются конкретно прописанной личностью, где они формируются с исключительным вниманием, поскольку обладают важными мыслями и идеями. Конфликт - является сутью произведения и строится в особенности на персонажах. Также мы пришли к выводу о том, что персонажи Бетти Смит уверены, сильны духом и решимостью, чтобы противостоять трудностям жизни, тем самым вызывая у читателей глубокое уважение.

Олесова, А. И. Образы главных героев в романе Бетти Смит "Дерево растет в Бруклине" / А. И. Олесова, А. Б. Анисимов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2022. - N 6-3 (69). - C.59-62. - DOI: 10.24412/2500-1000-2022-6-3-59-62
DOI: 10.24412/2500-1000-2022-6-3-59-62

7.

Количество страниц: 4 с.

В данной работе представлен анализ действий главной героини произведения "Чаща" по имени Агнешка. Рассматривается такое качество характера, как отвага, на основе примеров из некоторых сцен романа. Наиболее интересными аспектами являются её выборы, действия и эмоции, которые приводят к тому или иному исходу событий.

Саввинова, Р. Я. Проблема отваги в романе Наоми Новик "Чаща" / Р. Я. Саввинова, М. С. Деланнуа ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - N 11-1 (62). - C. 42-45. - DOI: 10.24412/2500-1000-2021-11-1-42-45
DOI: 10.24412/2500-1000-2021-11-1-42-45

8.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья посвящена изучению образов главных героев романа современной британской писательницы Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Герои и персонажи Дианы Сеттерфилд наделены неидентичными свойствами характеров, чаще всего в её произведениях присутствует атмосфера ужаса и страха, призраки прошлого, таинственные исчезновения и смертельная опасность - то, что целиком пробуждает интерес к читателю.

Олесова, А. И. Система художественных образов в романе "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд / А. И. Олесова, А. Б. Анисимов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - N 5-1 (56). - C. 102-104. - DOI: 10.24412/2500-1000-2021-5-1-102-104
DOI: 10.24412/2500-1000-2021-5-1-102-104

9.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье автор представляет вниманию читателей особенности использования стихотворений на уроках географии. Проведен анализ поэзии якутских писателей, раскрывающей образы главных географических объектов России: Черное море, горы Кавказа, Крым и т.д. Автор отмечает роль стихотворений на уроках географии в разделе "Природа России" в 8 классе для эффективного освоения учениками особенности природы и духовной культуры страны.

Захаров, Н. И. Использование поэзии якутских писателей на уроках географии в разделе "Природа России" в 8 класса / Н. И. Захаров ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - N 12-2 (51). - C. 149-150. - DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11559
DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11559

10.
Автор:
Приставкин А.
Заглавие: Городок: роман

Издательство: Советский писатель

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 492 с.

Герои романа "Городок" известного писателя А. Приставкина приезжают в новые необжитые места и живут во временном поселке. Поселок подлежит сносу, и герои романа, строители, переживают ломку не только своих домов, но и ломку характеров, устоявшихся отношений