- Книга (6784)
- Журнал (249)
- Автореферат диссертации (191)
- Аудиоиздание (755)
- Видеоиздание (591)
- Неопубликованный документ (17)
- Нотное издание (7)
- Фотография (4)
- Статья (964)
- Библиографический указатель (50)
- Словарь (203)
- Календарь (1)
- Брошюра (102)
- Буклет (1)
- Электронное издание (1)
- Грампластинка (22)
- Веб-архив (148)
- Чукотский (17)
- Долганский (10)
- Английский (61)
- Эскимоский (1)
- Эвенкийский (57)
- Эвенский (133)
- Французский (30)
- Немецкий (10)
- Хантыйский (1)
- Казахский (5)
- Корякский (3)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (6)
- Ненецкий (3)
- Нивхский (6)
- Старорусский (6)
- Осетинский (1)
- Польский (1)
- Русский (5298)
- Латинская графика (214)
- Тунгусский (3)
- Турецкий (19)
- Тувинский (4)
- Узбекский (1)
- Якутский (4164)
- Юкагирский (35)
Издательство: НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Серия, номер выпуска: Вып. 4
Издательство: Наука
Год выпуска: 1976
Серия, номер выпуска: Секция N 1
Количество страниц: 360 с.
Издательство: Радянський письменник
Год выпуска: 1963
Количество страниц: 348 с.
Издательство: Правда
Год выпуска: 1986
Количество страниц: 696 с.
Год выпуска: 2024
Издательство: Советская Россия
Год выпуска: 1971
Количество страниц: 100 с.
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1994
Количество страниц: 184 с.
- Кривошапкин Андрей Васильевич > Художественная литература,
- Кривошапкин Андрей Васильевич > Литература о жизни и деятельности А.В. Кривошапкина,
- Тарабукин Николай Саввич > Произведения Н.С. Тарабукина,
- Тарабукин Николай Саввич > Литература о жизни и творчестве Н.С. Тарабукина,
- Ламутский Платон - Степанов Платон Афанасьевич > Произведения,
- Ламутский Платон - Степанов Платон Афанасьевич > Литература о жизни и творчестве,
- Языки народов Якутии > Эвенский язык > Учебники, учебные пособия,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Литература коренных малочисленных народов Севера,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвены (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Художественная литература.
Количество страниц: 34 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
One of the most pressing problems of themodern school, which many teachers face today, is the inability of students to read meaningfully. There are manyrecommendations, ways to solve the problem of inability toread, and each teacher chooses, creates something of hisown in order to help students cope with a huge amount ofinformation and, by the end of training, have reading competencies to one degree or another. The author describesthe use of the “Designer” technique, using the analysis of N.V. Gogol’s poem “Dead Souls” as an example.
Терзи, Н. А. Формирование читательской компетенции на уроках литературы (на примере работы над поэмой Н. В. Гоголя "Мертвые души") / Н. А. Терзи ; МБОУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С.72-74.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Русский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика.
The article highlights the experience ofteachers of the methodological association of the humanitarian cycle of Tyungyulyu Secondary School on the development of tasks for the formation of reading literacy forstudents in grade 7.
Сотникова, О. Н. Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в основной школе / О. Н. Сотникова ; МБОУ "Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Шахурдина с углубленным изучением отдельных предметов // Народное образование Якутии. -2023. - N 2 (127). - С. 68-69.
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Английский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика.
The article is devoted to one of the most significant problems of a foreign language teaching – improving the writing skills. It is getting more and more importantas the number of students choosing English as the subjectof choice at the Unified State Exam increases each year.One of the features of the exam for graduates of 2023 isa change in the way the scores are summed. So, Task 40(detailed written statement) has become Task 38. The recent changes in the format of the Writing section of the exam, in particular, the second writing task(previously Task 40 (essay) which has become Task 38(detailed written statement)), have aroused a lot of discussionamong teachers and students preparing for the exam. Inthis connection, our recommendations on how to approachthis task could be of practical use. The theoretical foundations of the study are based onthe works of E.I. Passov, I.A. Zimnaya on the theory andmethod of studying foreign languages, researches by M.V.Verbitskaya, V.M. Filatov on the development of communicative and productive skills.
Сидорова, М. Б. Совершенствование умений письменной речи старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку : (в условиях перехода на стандарты нового поколения) / М. Б. Сидорова, Е. Е. Никифорова ; Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 60-64.