Становление и развитие системы двуязычного образования: история, теория, опыт, перспективы (на примере математического образования в Республике Саха (Якутия))
Петрова Антонина Ивановна
Становление и развитие системы двуязычного образования: история, теория, опыт, перспективы (на примере математического образования в Республике Саха (Якутия))
Москва
Издательство МГОУ
2004
160 с.
В монографии на широкой источниковедческой основе анализируется круг проблем билингвального образования средствами родного и неродного языков на примере математического образования в РС(Я) с позиции его становления, развития и перспективы. Дается анализ исторических корней становления и развития системы школьного образования в Якутии первой половины 18 - конца 20 вв. в контексте использования возможностей функционирования русского и якутского языков в указанный период. Показано органическое вхождение научно-педагогической мысли о билингвальном математическом образовании в общероссийский процесс раскрытия важнейших проблем общего образования
Петрова, Антонина Ивановна
Становление и развитие системы двуязычного
образования: история, теория, опыт, перспективы
(на примере математического образования в
Республике Саха (Якутия)) (на материалах Якутии
XVIII-XX вв.) : монография / А.И. Петрова. -
Москва : Изд-во МГОУ, 2004. - 160 с.
Войдите в систему, чтобы открыть документ