Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения
Фомина Надежда Борисовна
Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения
Качество образования
Москва
Перспектива
2012
39 с.
Одним из ведущих приоритетов образовательной политики является создание системы оценки качества образования, включающей внешние и внутренние объективные формы оценки. Федеральный государственный стандарт задает требования к результатам обучения, однако реализация этих требований невозможна без диагностики ожидаемых результатов обучения в каждом конкретном классе. В этом пособии раскрывается методология и технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения, которая составляет основу формирования модели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.
Фомина, Надежда Борисовна
Новая модель оценки качества образования:
технология педагогической диагностики ожидаемых
результатов обучения : [методическое пособие] /
Н. Б. Фомина. - Москва : Перспектива, 2012. - 39
с. : табл. ; 21 см. - (Качество образования).
Чтение документа возможно в помещении библиотеки