Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения
Обложка
Фомина Надежда Борисовна

Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения

Качество образования

Москва

Перспектива

2012

39 с.

Одним из ведущих приоритетов образовательной политики является создание системы оценки качества образования, включающей внешние и внутренние объективные формы оценки. Федеральный государственный стандарт задает требования к результатам обучения, однако реализация этих требований невозможна без диагностики ожидаемых результатов обучения в каждом конкретном классе. В этом пособии раскрывается методология и технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения, которая составляет основу формирования модели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.

Фомина, Надежда Борисовна
Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения : [методическое пособие] / Н. Б. Фомина. - Москва : Перспектива, 2012. - 39 с. : табл. ; 21 см. - (Качество образования).

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно