Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия)
Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia)
Обложка

Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия)
Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia)

Статья в журнале

Русский

Библиогр. в конце ст. (15 назв.)

91(07)

геоэкологическое образование; экологическое образование; Республика Саха (Якутия); национально-региональный компонент; экологизация образовательных учреждений; формирование экологически ориентированной школы; система геоэкологического краеведения

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2005. – Т. 2, N 2

Раскрывается концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования, ориентированная на гуманитарную, социальную и деятельностностную парадигмы образования; выявляются научно-методические подходы к ее реализации в средней школе: а) экологизация образовательных учреждений (формирование экологически ориентированной школы), понимаемая как придание экологических аспектов всей педагогической системе школы и б) система геоэкологического краеведения, охватывающая, по возможности, всех школьников и реализуемая путями основного и дополнительного образования.
Conception of the national-regional component is directed to humane, social and active paradigms of education. Scientific methods of its realization at secondary schools revealed: a.ecolozation of educational institution institutions (setting up ecologically oriented schools, in which the whole pedagogical system in connected with ecological aspects); b.system of geo-ecological study of local lore including all the children, as far as possible. It can be realized by compulsory or optional education.

Кривошапкина, О. М. Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия)=Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia) / О. М. Кривошапкина // Вестник Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова. – 2005. – Т. 2, N 2. – С. 95-104.

Читать фрагмент

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно