Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)
Обложка

Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Якутск

издательство ИРО и ПК

2013

136 с.

Данный сборник предназначен для расширения методического багажа в области организации внеклассной работы в условиях реализации ФГОС. Раскрывается модель формирования компетентностей обучающихся и образовательные возможности среды в сельской гимназии

Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС : (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова) / АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II", МБОУ "Таттинская гимназия им. А. Е. Мординова", МО "Тат. улус/р-н" ; [авт.-сост.: К. М. Охотина, Л. П. Винокурова]. - Якутск : Изд-во ИРО и ПК, 2013. - 135, [1] с.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно