Специальные подборки
Издания подборки 1 - 7 из 7
1.

Количество страниц: 3 с.

Рассматриваются вопросы становления косторезного промысла в Якутии. Показаны основные условия давшие толчок развитию художественной резьбы по кости. Раскрыты исторические предпосылки развития резьбы по мамонтовой кости как составной части якутского прикладного искусства.

Родионов, Г. Н. Истоки формирования косторезного искусства и ремесла якутов : [рассматриваются вопросы становления косторезного промысла в Якутии] / Г. Н. Родионов ; Якутский государственный инженерно-технический институт // Наука и образование. - 2008. - N 4 (52). - С. 124-126.

3.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 294 с.

В нотном учебном пособии изданы произведения композиторов Якутии. Сборник представляет собой своеобразную антологию фортепианных сочинений для детей. Количество материала позволяет полностью охватить начальный, средний и старший периоды обучения и является достаточным для закрепления полученных навыков.
4.

Ответственность: Павлова Зинаида Григорьевна (Редактор), Кириллина Зоя Иннокентьевна (Редактор), Варламова Александра Васильевна (Составитель), Берестова Вера Ивановна (Составитель)

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 164 с.

Берестов, Николай Савельевич.
Якутские акварели : избранные произведения для фортепиано Николая Берестова : учебное нотное издание / Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Управление по учебным заведениям культуры и искусств МКиДР РС(Я), Высшая школа музыки РС(Я) (институт) ; [редакционная коллегия: З. Г. Павлова, З. И. Кириллина ; составители: А. В. Варламова, В. И. Берестова ; авторы предисловия: А. В. Варламова, В. И. Берестова]. - Якутск : Изд-во ЯГУ, 2009. - 160 с.

5.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 123 с.

Особенность 1-й части хрестоматии в том, что партия хомуса в пьесах записана на линии, а не на нотном стане (нотоносце). Это более оптимальная форма записи, в которой интонации уделяется меньше внимания, чем краскам, звукоподражанию многообразию артикуляционных и основанных на дыхании, способов звукообразования