Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 32
1.
Автор:
Яковлева-ЯЛенА Лена Александровна

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 40 с.

Пособие по технологии шитья национального изделия "Хаппар" - маленькая сумочка, украшенная вышивкой, бисером или серебряным бляшками, которую подвешивали на пояс. Также технология шитья "кыбытыы" применяется в традиционной лоскутной мозаике из плотных суконных тканей
2.
Автор:
Барышникова Татьяна

Издательство: Айрис-Пресс, Рольф

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 276 с.

Книга адресована педагогам-хореографам, учителям ритмики и хореографии в общеобразовательных школах и лицеях, учащимся детских танцевальных коллективов и их родителям. В книге содержатся основные сведения о классическом, народно-характерном и партерном экзерсисе, методические указания для начинающих педагогов, а также словарь танцевальных терминов, биографии выдающихся танцоров и хореографов, краткая история танца.
4.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 350 с.

В этом учебном пособии, написанном профессиональным хореографом, предпринята одна из попыток исторического образа развития хореографического искусства-как за рубежом, так и в нашей стране. Пособие состоит из соответствующих разделов ("Зарубежный балет", "Русский балет"). Отдельный раздел посвящен достижениям молодого, но уже твердо вставшего на ноги и получившего признание, якутского хореографического искусства
5.
Автор:
Алексеев Александр Дмитриевич

Издательство: Музгиз

Год выпуска: 1982

Серия, номер выпуска: Ч. 3

Количество страниц: 296 с.

У чебник посвящен фортепианному искусству конца XIX — первой половины XX века. Так же, как и в двух предшествующих частях, выпущенных в свет соответственно в 1962 и 1967 гг., автор рассматривает фортепианное искусство в синтезе трех основных его проявлений — композиторского творчества, исполнительства, педагогики. Предназначаемая для студентов фортепианных факультетов музыкальных вузов в качестве учебника по курсу истории фортепианного искусства, эта книга может быть использована также на семинарах по современной музыке
6.

Издательство: Советский художник

Год выпуска: 1954

Количество страниц: 80 с.

7.

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 44 с.

В настоящее издание вошли якутские песни о Великой Отечественной войне для голоса и хора с фортепиано в обработке М. Н. Жиркова и Г. Г. Лобачева. Для любителей якутской песни, исполнителей, профессиональных и самодеятельных коллективов.
8.

Издательство: Академия

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 360 с.

В учебном пособии рассказывается о культуре как сфере деятельности человека, кратко рассматривается история искусства. Особое внимание уделяется культуре и искусству народов Якутии - от древности до наших дней, прослеживается развитие театра, музыки, хореографии, живописи, скульптуры, музейного и библиотечного дела, народно-художественной культуры, культурно-досуговой деятельности в республике. Книга знакомит школьников с профессиями в сфере культуры и искусства: музейного хранителя, библиотекаря, актера, хореографа, артиста балета, певца, художника, реставратора, дизайнера и др. Дается информация об учебных заведениях Республики Саха (Якутия), где можно получить рассмотренные профессии
9.
Автор:
Стулов Игорь Харьевич

Издательство: Прометей

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 104 с.

Данная монография посвящена актуальной проблеме: формированию эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к обучению хоровому пению. В ней рассматриваются теоретические и практические аспекты работы хормейстера с учебным хором. Работа адресована руководителям учебных хоров высших и средних специальных учебных заведений.
10.
Автор:
Стулова Галина Павловна

Издательство: Лань; Планета музыки

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 184 с.

В данном учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики вокально-хоровой работы с детским певческим коллективом. Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению.