Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 25
3.

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 120 с.

Сборник подготовлен Единым научно-методическим центром Министерства культуры Якутской АССР. Содержит 29 песен на мелодии и слова самодеятельного композитора Ф. Лобанова в обработке известных композиторов. Предназначен для коллективов профессиональных исполнителей, а также широкого круга художественной самодеятельности
4.

Издательство: Якутский филиал СО АН СССР

Год выпуска: 1988

Количество страниц: 20 с.

В препринте даются краткие сведения о якутском хомусе, мастерах-изготовителях, поколениях хомусистов. Впервые систематизирован комплекс исполнительских приемов и приводятся образцы их письменной фиксации. Составлена учебная программа для студийного и кружковых занятий
5.
Автор:
Уаров Николай Семенович

Издательство: ЯНЦ СО АН СССР

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 56 с.

Сборник якутских песен для баяна рекомендуется как пособие для 1-3 классов ДШМ, кружковой работы во Дворцах и Домах пионеров, внеклассной работы в общеобразовательных школах, а также для учащихся культурно-просветительного и педагогического училищ. В сборник вошли якутские народные мелодии, а также обработки песен якутских композиторов и мелодистов
6.

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 50 с.

В сборник вошло 19 песен, разнообразных по содержанию, по своему характеру и звучанию. Они, как и у всех народов земли, передают самобытное очарование мира, в котором живут дети: нежное чувство Родины, любовь к маме, тонкое восприятие природы, дружба с животными, веселая встреча Нового года и тому подобное
7.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 268 с.

В сборник вошли 68 песен композиторов Якутии на якутском и русском языках в сопровождении фортепиано
8.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 123 с.

Особенность 1-й части хрестоматии в том, что партия хомуса в пьесах записана на линии, а не на нотном стане (нотоносце). Это более оптимальная форма записи, в которой интонации уделяется меньше внимания, чем краскам, звукоподражанию многообразию артикуляционных и основанных на дыхании, способов звукообразования
10.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 100 с.

Авторы пособия - преподаватели Амгинской ДМШ РС (Я) предлагают обработки песен, произведений якутских самодеятельных и профессиональных композиторов. Вспомогательный сборник предназначен для юных музыкантов первых двух лет обучения, а также для любителей музицирования, музыкальных руководителей детских садов и школ