Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 224
2.
Автор:
Аберт Герман

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1978

Серия, номер выпуска: Ч. 1, Кн. 1

Количество страниц: 548 с.

Монография Г. Аберта - фундаментальное исследование о Моцарте, возникшее на основе коренной переработки биографического труда Отто Яна. Аберт уточнил и расширил представления о жизни и личности композитора, дал всесторонний анализ огромного художественного наследия Моцарта, создал новую, более глубокую концепцию моцартовского творчества. Опубликованный в 1919 - 1921 г г., этот труд многократно переиздавался. Русский перевод монографии выходит в свет впервые
3.
Автор:
Аберт Герман

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1985

Серия, номер выпуска: Ч. 2, Кн. 2

Количество страниц: 576 с.

Окончание фундаментального исследования, являющегося памятником мирового классического музыкознания. Охватывает годы 1787—1891. Основное внимание уделено выдающимся операм — «Дон-Жуану» и «Волшебной флейте», крупнейшим симфоническим произведениям, истории создания и анализу последнего произведения Моцарта — Реквиема
4.
Автор:
Алексеев Эдуард Ефимович

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 170 с.

Можно ли нотными знаками запечатлеть истинное звучание народной песни? Способно ли пятилинейное нотное письмо отразить особенности устно бытующей музыки? Какими представляются сегодня будущие фольклорные нотации? Эти и другие вопросы рассматриваются в книге одного из ведущих советских музыковедов-фольклористов
5.

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 296 с.

Книга сочетает в себе черты музыкально-теоретического и фольклористического исследования. Опираясь преимущественно на собственные полевые записи, сделанные в различных районах Якутии, а также на опубликованные материалы других собирателей, автор исследует ранние формы звуковысотной организации сольно-вокальной мелодики и их эволюцию вплоть до диатонических ладов современной массовой песни. На основе изучения особенностей традиционного якутского пения автор во многом по-новому освещает сложные вопросы генезиса ладового мышления и приходит к выводам, приобретающим достаточно широкую сферу применения
6.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 260 с.

Автор бэйэтэ оҥорбут, үөрэппит үлэлэригэр олоҕуран суруйар. Үлэ сыала - былыргы саха ууһа быһаҕынан, сүгэнэн туттар үгэстэрин үөрэтии, үйэтитии, дьоҥҥо-сэргэҕэ тарҕатыы. Кинигэ төрүт культура учууталларыгар, уһаныан баҕалаахтарга, төрөөбүт төрүт культуратын интириэһиргиир, үөрэтэр дьоҥҥо туһааннаах
7.
Авторы:
Алексеева Лариса Николаевна, Григорьев Владимир Юрьевич

Издательство: Знание

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 116 с.

Книга знакомит читателей с наиболее яркими моментами жизни и творчества крупнейших композиторов XIX века, с основными стилистическими направлениями столетия, в первую очередь связанными с романтизмом. Приводятся сведения о сочинениях, входящих в золотой фонд мирового искусства. Главы "Музыкальная культура Польши", "Музыкальная культура Испании", а также очерк о творчестве Я. Паганини написаны В. Ю. Григорьевым. Книга предназначена слушателям музыкальных факультетов народных университетов культуры и всем любителям музыки
8.
Автор:
Анисимов Александр Иванович

Издательство: Музыка, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 168 с.

9.
Автор:
Антипина Изабелла

Источник: Саха сирэ

Год выпуска: 1999

Дата: 30 октября

Количество страниц: 1 с.

10.
Автор:
Баренбойм Лев Аронович

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

Книга доктора искусствоведения, профессора Л. А. Баренбойма посвящена проблеме начального обучения игре на фортепиано. Исследование содержит обзор и анализ советской, а также прогрессивной зарубежной педагогики, существующих пособий и методических материалов. Автор выделяет ведущие тенденции в современной методике фортепианного обучения и, опираясь на них, формирует обобщающие принципы современной музыкально-педагогической науки. Настоящее (второе) издание книги дополнено различными материалами и, в частности, большим послесловием, в котором анализируется новая фортепианная школа Л. Баренбойма, Ф. Брянской и Н. Перуновой. Даются практические рекомендации педагогам, которые будут работать по этому пособию.