Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 38
1.
Автор:
Шпикалова Тамара Яковлевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 186 с.

Книга адресована учителям, преподающим в школе изобразительное искусство. Автор рассматривает содержание и методы работы с детьми в I—VI классах на уроках декоративного рисования на основе анализа произведений народного искусства, имеющих большое художественно-педагогическое значение в эстетическом воспитании учащихся. В книге помещен новый материал, который поможет учителю в поиске эффективных путей активизации детского творчества
3.
Автор:
Барышникова Татьяна

Издательство: Айрис-Пресс, Рольф

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 276 с.

Книга адресована педагогам-хореографам, учителям ритмики и хореографии в общеобразовательных школах и лицеях, учащимся детских танцевальных коллективов и их родителям. В книге содержатся основные сведения о классическом, народно-характерном и партерном экзерсисе, методические указания для начинающих педагогов, а также словарь танцевальных терминов, биографии выдающихся танцоров и хореографов, краткая история танца.
5.

Издательство: АРКТИКА

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 84 с.

Программа дополнительного образования по предмету "Якутски танец" для учащихся СОШ составлена с учетом региональных компонентов на основе авторской методики "Тыын, тэти, дорҕоон" заслуженным работником культуры РС(Я) Толстяковой С. М.
6.
Авторы:
Головнева Нина Ивановна, Кириллина Зоя Иннокентьевна

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 408 с.

Пособие включает в себя историю музыкальной культуры Якутии с дореволюционного периода до наших дней. Книга предназначена для музыкальных учебных заведений республики, для факультативных курсов истории музыки в Якутском государственном университете, педагогическом и культурно-просветительном училищах; может быть полезна для всех, кто интересуется историей музыкальной культуры Якутии.
7.
Автор:
Баренбойм Лев Аронович

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

Книга доктора искусствоведения, профессора Л. А. Баренбойма посвящена проблеме начального обучения игре на фортепиано. Исследование содержит обзор и анализ советской, а также прогрессивной зарубежной педагогики, существующих пособий и методических материалов. Автор выделяет ведущие тенденции в современной методике фортепианного обучения и, опираясь на них, формирует обобщающие принципы современной музыкально-педагогической науки. Настоящее (второе) издание книги дополнено различными материалами и, в частности, большим послесловием, в котором анализируется новая фортепианная школа Л. Баренбойма, Ф. Брянской и Н. Перуновой. Даются практические рекомендации педагогам, которые будут работать по этому пособию.
8.
Автор:
Щапов Арсений Петрович

Издательство: Советская Россия

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 180 с.

9.
Авторы:
Светозарова Надежда Андреевна, Кременштейн Берта Львовна

Издательство: Классика-XXI

Год выпуска: 2002

Серия, номер выпуска: Секреты фортепианного мастерства

Количество страниц: 148 с.

Настоящее издание помогает решить проблему педализации — одну из труднейших и наименее разработанных в фортепианной педагогике. Пособие включает работы Н. Светозаровой об овладении начальными навыками применения педали в музыкальной школе и Б. Кременштейн об искусстве педализации в училище и вузе. Авторы предлагают ясную и действенную методику обучения, вопреки расхожему мнению, что научить педализировать невозможно. Пособие снабжено большим количеством конкретных примеров, в которых приводятся различные варианты педализации.
10.

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1973

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Количество страниц: 244 с.

В настоящем выпуске помещены новые материалы о К. Н. Игумнове и С. Е. Фейнберге, статьи Л. Оборина, В. Мержанова, Л. Ройзмана, В. Горностаевой, Д. Благого и других, раскрывающие исполнительские и педагогические принципы московской пианистической школы.