Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 99
1.
Автор:
Аберт Герман

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1978

Серия, номер выпуска: Ч. 1, Кн. 1

Количество страниц: 548 с.

Монография Г. Аберта - фундаментальное исследование о Моцарте, возникшее на основе коренной переработки биографического труда Отто Яна. Аберт уточнил и расширил представления о жизни и личности композитора, дал всесторонний анализ огромного художественного наследия Моцарта, создал новую, более глубокую концепцию моцартовского творчества. Опубликованный в 1919 - 1921 г г., этот труд многократно переиздавался. Русский перевод монографии выходит в свет впервые
3.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 260 с.

Автор бэйэтэ оҥорбут, үөрэппит үлэлэригэр олоҕуран суруйар. Үлэ сыала - былыргы саха ууһа быһаҕынан, сүгэнэн туттар үгэстэрин үөрэтии, үйэтитии, дьоҥҥо-сэргэҕэ тарҕатыы. Кинигэ төрүт культура учууталларыгар, уһаныан баҕалаахтарга, төрөөбүт төрүт культуратын интириэһиргиир, үөрэтэр дьоҥҥо туһааннаах
6.
Автор:
Баишева Феврония Алексеевна

Издательство: РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 54 с.

Автор книги народная артистка Республики Саха (Якутия), заслуженная артистка Российской Федерации Ф. А. Баишева предлагает свою работу как учебно-методическое пособие начинающим хормейстерам в создании самодеятельного хорового коллектива и работы с ним
7.
Автор:
Баренбойм Лев Аронович

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

Книга доктора искусствоведения, профессора Л. А. Баренбойма посвящена проблеме начального обучения игре на фортепиано. Исследование содержит обзор и анализ советской, а также прогрессивной зарубежной педагогики, существующих пособий и методических материалов. Автор выделяет ведущие тенденции в современной методике фортепианного обучения и, опираясь на них, формирует обобщающие принципы современной музыкально-педагогической науки. Настоящее (второе) издание книги дополнено различными материалами и, в частности, большим послесловием, в котором анализируется новая фортепианная школа Л. Баренбойма, Ф. Брянской и Н. Перуновой. Даются практические рекомендации педагогам, которые будут работать по этому пособию.
8.
Автор:
Баренбойм Лев Аронович

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 294 с.

9.
Автор:
Барышникова Татьяна

Издательство: Айрис-Пресс, Рольф

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 276 с.

Книга адресована педагогам-хореографам, учителям ритмики и хореографии в общеобразовательных школах и лицеях, учащимся детских танцевальных коллективов и их родителям. В книге содержатся основные сведения о классическом, народно-характерном и партерном экзерсисе, методические указания для начинающих педагогов, а также словарь танцевальных терминов, биографии выдающихся танцоров и хореографов, краткая история танца.
10.
Автор:
Березкин Виктор Иосифович

Издательство: Книжный дом "ЛИБРОКОМ"

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Т. 4

Количество страниц: 240 с.