Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 71
1.
Автор:
Щапов Арсений Петрович

Издательство: Советская Россия

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 180 с.

2.
Автор:
Щапов Арсений Петрович

Издательство: Классика-XXI

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 180 с.

Методическое пособие А. П. Щапова представляет собой детально разработанное руководство для пианиста-педагога любого уровня. Автор книги, ученик М. Бариновой и Ф. Блуменфельда, подробно анализирует все этапы работы над произведениями в классе и дома, планирование уроков, подготовку к концертам, самостоятельную работу ученика и многое другое. В работе содержится немало ценных наблюдений над особенностями исполнительского процесса и психологией ученика.
4.
Автор:
Шпикалова Тамара Яковлевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 186 с.

Книга адресована учителям, преподающим в школе изобразительное искусство. Автор рассматривает содержание и методы работы с детьми в I—VI классах на уроках декоративного рисования на основе анализа произведений народного искусства, имеющих большое художественно-педагогическое значение в эстетическом воспитании учащихся. В книге помещен новый материал, который поможет учителю в поиске эффективных путей активизации детского творчества
5.

Издательство: АРКТИКА

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 84 с.

Программа дополнительного образования по предмету "Якутски танец" для учащихся СОШ составлена с учетом региональных компонентов на основе авторской методики "Тыын, тэти, дорҕоон" заслуженным работником культуры РС(Я) Толстяковой С. М.
6.
Автор:
Тимакин Евгений Михайлович

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 148 с.

В основу данной работы положен опыт более чем тридцатипятилетней деятельности заслуженного учителя школы РСФСР Е. М. Тимакина, педагога по классу специального фортепиано Центральной средней специальной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Автор разбирает некоторые вопросы обучения игре на фортепиано и намечает перспективы развития основных пианистических навыков от начального периода до зрелого исполнительского уровня.
7.
Автор:
Стулова Галина Павловна

Издательство: Лань; Планета музыки

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 184 с.

В данном учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики вокально-хоровой работы с детским певческим коллективом. Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению.
8.
Автор:
Стулов Игорь Харьевич

Издательство: Прометей

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 104 с.

Данная монография посвящена актуальной проблеме: формированию эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к обучению хоровому пению. В ней рассматриваются теоретические и практические аспекты работы хормейстера с учебным хором. Работа адресована руководителям учебных хоров высших и средних специальных учебных заведений.
9.
Автор:
Стручков Михаил Аполлонович

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 76 с.

Разработанные учителем черчения Алтанской средней школы Амгинского улуса Стручковым Михаилом Аполлоновичем графические тесты помогают учащимся получить полные, объемные знания по предмету, лучшему усвоению и закреплению материала. Раздаточные материалы - тестовые задачи для 7, 8, 9 классов могут быть использованы на уроках черчения и на факультативных занятиях
10.
Авторы:
Светозарова Надежда Андреевна, Кременштейн Берта Львовна

Издательство: Классика-XXI

Год выпуска: 2002

Серия, номер выпуска: Секреты фортепианного мастерства

Количество страниц: 148 с.

Настоящее издание помогает решить проблему педализации — одну из труднейших и наименее разработанных в фортепианной педагогике. Пособие включает работы Н. Светозаровой об овладении начальными навыками применения педали в музыкальной школе и Б. Кременштейн об искусстве педализации в училище и вузе. Авторы предлагают ясную и действенную методику обучения, вопреки расхожему мнению, что научить педализировать невозможно. Пособие снабжено большим количеством конкретных примеров, в которых приводятся различные варианты педализации.