Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 274
1.

Издательство: Северовед

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 44 с.

В работе автором обосновывается один из вариантов подхода к обновлению и возрождению системы воспитания и образования детей-эвенов в естественной среде их обитания - в малокомплектных начальных школах в кочевых полукочевых условиях жизнедеятельности. Работа предназначена педагогическим работникам и всем тем, кто интересуется проблемами образования и воспитания детей коренных народов Севера
3.
Автор:
Дьяченко В.К.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 160 с.

В монографии в свете перестройки школы анализируется теория общих форм организации учебного процесса, направленная на повышение его эффективности путем перехода к коллективному способу обучения, в ходе развития его организационной структуры
4.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Егоров Владимир Николаевич, Акимов Владимир Васильевич

Издательство: НиСПО

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 105 с.

Данное исследование по проблемам кочевых школ представляет собой учебное пособие по курсу школоведения. Рассматриваются такие принципиально важные вопросы, как социально-педагогическое значение кочевой школы в национальном возрождении коренных народов Севера, специфика ее деятельности в условиях Севера; показываются пути и условия по повышению качества учебно-воспитательного процесса в этих типах школ, раскрываются адекватные формы и методы работы учителя в условиях малой наполняемости классов; обосновывается целостная концепция о деятельности кочевой школы как наиболее оптимальной и мобильной формы школьной сети в местах компактного проживания малочисленных народов Севера
5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 147 с.

В книге раскрываются специфические особенности организации деятельности сельских малокомплектных школ в условиях Крайнего Севера, пути рационализации сети, типов и видов школ в регионе Крайнего Северо-Востока страны; психолого-педагогические аспекты учебно-воспитательного процесса в национальной школе и учет этих особенностей в подготовке педагогических кадров для коренных народов Севера
6.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 103 с.

Раскрываются пути и принципы обновления школьного образования с учетом региональных особенностей среды проживания этноса и этнодемографических, этнопсихологических характеристик народов Севера