Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 262
2.

Количество страниц: 2 с.

Егоров, В. А. "Впервые в истории республики..." : [об участии якутских школьников в Олимпиаде кружкового движения Национальной технологической инициативы"] / Владимир Егоров, министр образования и науки РС (Я) // Юность Севера. – 2020. – N 14 (2936), 3 апреля. – С. 2.

3.

Количество страниц: 4 с.

Винокурова, А. А. "Мут Аканти" Алексей Алексеевич Бурыкин (01.11.1954–16.01.2021) / А. А. Винокурова, С. И. Шарина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Эпосоведение" - 2021, N 1 (21). - С. 162-164.

4.

Количество страниц: 12 с.

В данной статье на основе источников на немецком языке в контексте развития науки в России дан исторический обзор изучения Якутии в XVIII-XX вв.

Шишигина, А. Н. "Немецкий след" в изучении Якутии (XVIII–XX вв.) / А. Н. Шишигина // Внешние связи Якутии сквозь призму времени / редакционная коллегия: С. И. Боякова (автор предисловия), Н. И. Бурнашева, А. И. Архипова (составитель) [и др.] ; рецензенты: И. И. Подойницына, Л. Н. Попова, О. В. Васильева. - Якутск : ИГИиПМНС СО РАН, 2019. - С. 33-44
DOI: 10.25693/SHA18.11.19

5.

Количество страниц: 8 с.

В данной статье рассмотрены аспекты ҺФилософии согласияһ как научного взгляда Виктора Даниловича Михайлова применительно к педагогической деятельности. Приведен исторический экскурс развития понятия "гражданское согласие", отмечается вклад В. Д. Михайлова в формирование понятия "философия согласия". Приведен практический пример использования философских воззрений В. Д. Михайлова при разработке Концепции воспитательной работы в Педагогическом институте Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. В рамках данной Концепции нами предполагается создание условий, способствующих развитию профессиональной компетентности личности, формированию социально-культурной компетентности, развитию нравственных, профессионально и социально значимых качеств, соответствующих высокому званию Учитель. Результатом этой работы в вузе должен стать выпускник - педагог, который умеет самостоятельно формировать и развивать в себе качества, необходимые для учителя, готов к непрерывному самосовершенствованию, обладает высокой культурой общения, способностью управления коллективом, свободного владения информационными и цифровыми технологиями, умением создания условий для творчества и созидания.

Третьякова, Т. В. "Философия согласия" В. Д. Михайлова в практической деятельности педагога / Т. В. Третьякова, А. Г. Санникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Чукотский филиал // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 83-90.

6.

Количество страниц: 4 с.

Федоров, В. И. 60-летие профессора, академика АН РС (Я) В. Н. Иванова / В. И. Федоров, кандидат исторических наук // Наука и образование. – 1996. – N 1, март. – С. 118-120.

7.

Количество страниц: 6 с.

Статья посвящена истории и результатам деятельности Института гуманитарных исследований АН PC (Я) за 70-летний период развития. Представлены сведения об основных направлениях научно-исследовательской деятельности, кадровом потенциале, международном сотрудничестве, подготовке кадров. Материалы статьи представляют важнейшие достижения и перспективы работы сотрудников института по изучению языков народов республики, истории и этнографии региона, фольклористики, литературоведения, социологии, политологии и др.

70 лет гуманитарных исследований в Якутии / В. Н. Иванов, Т. В. Аргунова ; Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера // Наука и образование. - 2005. - N 3 (39). - С. 15-19.

8.
Автор:

Количество страниц: 30 с.

Tomski, G. V. Attractivite de l'UNESCO pour des gens de bonne volonté / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2019. – N 2. – С. 30-59.

9.
Автор:

Количество страниц: 20 с.

Ce compte-rendu explique la place des différents projets dans ma créativité scientifique, pédagogique, artistique, littéraire, etc. Ainsi on comprend mieux pourquoi le Projet JIPTO réunit un grand nombre d'enseignants (de la Maternelle à l'Université), de psychologues, d'artistes, d'écrivains, de mathématiciens, d'organisateurs de manifestations médiatiques de plusieurs pays du monde, comment il contribue au développement de la recherche et à la valorisation de la culture scientifique des personnes créatives. C'est un projet innovant avec un potentiel économique important ("avec un effet explosif").
В этом отчете объясняется место различных проектов в моем научном, образовательном, художественном, литературном творчестве и т.д. Таким образом, мы лучше понимаем, почему проект JIPTO объединяет большое количество учителей (от детского сада до университета), психологов, художников, писателей, математиков, организаторов медиа-мероприятий из нескольких стран мира, как он вносит свой вклад в развитие исследований и продвижение научной культуры творческих людей. Это инновационный проект со значительным экономическим потенциалом ("со взрывным действием").

Tomski, G. V. Compte-rendu scientifique et creatif / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2015. – N 1. – С. 3-22.

10.
Автор:

Количество страниц: 20 с.

Tomski, G. V. Developpement du JIPTO en France et ses perspectives / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2018. – N 4. – С. 101-120.