Новые поступления 1 - 10 из 15
2.
Автор:
Терехова Л. Г.

Издательство: РСФСР ҮНК үөрэх-педагогическэй издательствэтэ

Год выпуска: 1940

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 156 с.

3.
Авторы:
Счастнев Петр Николаевич, Терехов Павел Григорьевич

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1957

Количество страниц: 260 с.

4.

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 60 с.

Книга издается как методическая помощь руководителям кружков по якутскому фольклору и устному народному творчеству, работникам учреждений культуры и широкому кругу читателей, интересующимся устным народным творчеством, на основе авторской программы Мойтохоновой Айталины Михайловны - Сахаайта, учителя высшей категории по якутскому фольклору Верхневилюйской детской школы искусств
5.

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 1 с.

На фотографии Дирижер – Петров Николай Павлович. 1 ряд: Фомина Марина Николаевна (таҥсыр малый), Томская Анна Ивановна (таҥсыр малый), Михайлова Лена Николаевна (таҥсыр малый), Желлаева Саргылана Иннокентьевна (таҥсыр малый), Габышева Анисия Николаевна (скрипка), Нестерева Ванда Петровна (скрипка), Попов Альберт Иванович (таҥсыр альт), Романов Борис Аркадьевич (таҥсыр альт), Татаринова Сардана Романовна (таҥсыр альт), Белоногова Мария Николаевна (кылыһах альт), Колесова Валентина Гаврильевна (кылыһах секунда), Эверстов Василий Дмитриевич (кылыһах прима) 2 ряд: Томский Афанасий Афанасьевич (баян), Федоров Афанасий Николаевич (ударные инструменты), Егоров Андриян Анатольевич (ударные инструменты), Батенев Павел Александрович (таҥсыр бас), Павлов Павел Павлович (контрабас кылыһах) в Государственном театр оперы и балета
6.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 64 с.

9.
Обложка

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 107 с.

Иллюстрированный словарь трудных для понимания слов из произведений и мифологических символов, изучаемых в школе, охватывает все аспекты школьной программы. Словарь разработан на двух языках: якутском и русском. Он поможет совершенствовать учебную и читательскую деятельность, углублять и обобщать знания, получаемые на уроках, развивать умение самостоятельного поиска, анализа и интерпретации глубинных смыслов художественных и фольклорных произведений. Адресован учащимся, родителям, учителям, студентам