Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 25
1.
Авторы:
Файбусович Эрнест Львович, Носонов Артур Модестович, Макар Светлана Владимировна

Издательство: ВЛАДОС

Год выпуска: 2004

Серия, номер выпуска: Учебник для вузов : УВ

Количество страниц: 408 с.

3.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 112 с.

Основой пособия является разработанный авторами курс практических работ. Предназначено для студентов географических факультетов. Вариативный, разноуровневый характер материала дает возможность использовать пособие учителями школ, лицеев, гимназий географического и экономического прфиля при проведении уроов, работе по программам спецкурсов
4.

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 130 с.

Пособие, подготовленное коллективом авторов из Якутского госуниверситета, является изданием, появление которого заполняет одну из методических ниш регионального учебно-методического комплекса и отвечает насущным потребностям практикующего учителя географии. В содержание книги для учителя вошли "банк" вопросов и заданий, составленный из олимпиадных комплектов, предложенных школьникам города Якутска и республики за 1993-2001 годы, и некоторые методические рекомендации по организации и проведению олимпиад
5.

Издательство: ЦИТИД Хангаласского МУО

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 180 с.

Содержание хрестоматии составлено по материалам периодической печати - по газетным статьям, посвященным Якутии. Пособие с его краеведческим содержанием является частью учебно-методического комплекса по курсу "География Якутии". Пособие предназначено для старшеклассников, учителей, студентов и широкого круга читателей
9.
Автор:
Гладкий Юрий Никифорович

Издательство: Гардарики

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 740 с.

Специфика учебника — в усилении культурно-гуманистического звучания географии России. Авторы попытались уйти от традиционной экономической географии (по сути дела - географии производства) с акцентом на территориальные производственные комплексы, энергопроизводственные циклы и т. д., поскольку реальная человеческая жизнь не укладывается в подобные сухие схемы. Соответственно повышено внимание к социальной, исторической, политической, культурной, конфессиональной, экологической географии