Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 36
- Книга (1068)
- Журнал (11)
- Автореферат диссертации (61)
- Изоиздание (12)
- Аудиоиздание (26)
- Видеоиздание (191)
- Неопубликованный документ (11)
- Нотное издание (136)
- Фотография (632)
- Статья (333)
- Библиографический указатель (16)
- Словарь (10)
- Брошюра (59)
- Буклет (24)
- Электронное издание (2)
- Игра (6)
- 3D-модель (40)
- Грампластинка (69)
- Веб-архив (894)
Автор:
Заглавие:
Первый фестиваль круговых танцев Сибири
Издательство: Көмүөл
Год выпуска: 2010
Количество страниц: 52 с.
Брошюра написана по итогам первого фестиваля круговых танцев Сибири, который проводился в священной Хангаласской земле в местности Орто Дойду в 2009 году. Брошюра предназначена для широкого круга читателей и молодых руководителей различных танцевальных объединений
Автор:
Киреева Елена Викторовна
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1970
Количество страниц: 176 с.
Издательство: Сфера
Год выпуска: 2018
Количество страниц: 50 с.
В брошюре описывается опыт токкинских мастриц по выделке шкур диких и домашних животных. Наряду с традиционными работами из меха представлены работы современных и начинающих мастериц. Это вышивка, украшения из бисера, сутажа, фоармирана, кожи, конского волоса, рогов лося. Также представлены работы мастера по дереву Худаева М. А., клуба "Хозяюшка" и ателье "Уран тарбах"
Издательство: Компания "Дани-Алмас"
Год выпуска: 2017
Количество страниц: 68 с.
В сборнике докладов интегрированного урока, посвященного 125-летию М. Н. Жиркова "Последователи песенного творчества М. Н. Жиркова", состоявшегося в г. Вилюйске 12 апреля 2016 г., отражено его содержание, знакомство с творчеством мелодистов-преподавателей МБУ ДО "Вилюйская детская школа искусств им. М. Н. Жиркова"
Автор:
Издательство: Вилюйская улусная типография
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 108 с.
Настоящая книга представляет собой биографический справочник спортсменов. организаторов, руководителей физкультуры и спорта Вилюйского улуса. Из-за отсутствия материала и источников, отдельные известные спортсмены не включены в издание. Обращаясь к истории спорта улуса надо стремиться к будущему
Автор:
Людвиг ван Бетховен
Заглавие:
Концерт N 5: Ми бемоль мажор, соч. 73
Издательство: Мелодия
Год выпуска: 1975
В фортепианном наследии Бетховена Концерт N 5 ми бемоль мажор, соч. 73 (1809) занимает выдающееся место (концерт известен под названием "Императорский"). Среди написанного композитором для фортепиано трудно найти сочинение, в котором светлые и героические образы властвуют столь же безраздельно. "Героика, возвышенная и благодарная, озаряет ярким и праздничным сиянием Пятый фортепианный концерт — монументальнейшее творение бетховенского гения... Пятый концерт не только потрясает глубиной музыкальных образов, но и восхищает виртуозным блеском своей сольной партии" (Б. Кремлев). Первая часть (Allegro) открывается вступлением импровизационного характера, в котором выдержанным аккордам оркестра противопоставлены бравурные фортепианные пассажи огромного размаха и мощи. Вступление это, напоминающее ликующий победный клич, служит как бы "эпиграфом" к первой части концерта. Экспозиция основных тем дается дважды: сначала — в оркестре, затем —в партии рояля. Главная тема воинственно героична — в ней ощущается маршевая поступь, слышны фанфарные интонации. Связующая и первая темы побочной партии, звучащие мягко и лирично, создают контраст мужественной главной партии; однако, начиная со второй темы побочной партии, вновь воцаряется настроение решимости. В момент кульминации диалог оркестра и солиста вырастает в "столкновение гигантов". Музыке второй части(Adagio un poco mosso) присуща мудрая сдержанность, сочетающаяся с глубокой проникновенностью. Широкая фортепианная мелодия словно парит над оркестром. Она несет в себе ощущение безмятежного покоя. Сдержанные и таинственные реплики валторн отвечают ей, еще больше подчеркивая безмерную глубину этого поэтического образа. Последнюю часть (Rondo. Allegro), написанную в форме рондо, можно назвать "триумфальной". Ни в одном из более ранних фортепианных сочинений композитора упоение радостью победы не воплощено с такой силой, как в этом финале. Многократно повторяемая горделивая тема (рефрен) появляется все время в различном "освещении", как бы воссоздавая праздничную триумфальную картину