Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 631
1.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 208 с.

Книга воспоминаний об известном в республике мелодисте, долгое время проработавшем директором Майорской средней школы, учителе Иване Ивановиче Сорокоумове, который является одним из организаторов ансамблей "Нонгдан", "Ньөөлтэнкэ"
2.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 228 с.

Книга посвящена изучению сценического искусства китайского актера, эстетических критериев его мастерства. Привлекая внимание к истории китайского театра, автор рассматривает ее в общем потоке национальных культур и философских традиций. Вместе с тем широкие обобщения и аналогии, содержащиеся в книге, позволяют глубже понять художественный опыт новаторов европейского театра нового времени
3.
Авторы:
Попова Галина Семеновна, Сысолятина Светлана Владимировна

Издательство: ХИФУ издательская дьиэтэ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 158 с.

Тимир ууһа, ойууһут, сэһэнньит, чинчийээччи, бөлүһүөк, ууска уһаарар кыһалаа уус Б. Ф. Неустроев-Мандар-Уус утумнаах үөрэҕин төрүттэрин культурология билимин ньымаларынан керуу
6.

Издательство: СГУ издательствота

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 238 с.

В книге рассказывается о жизни и спортивной деятельности одного из организаторов вольной борьбы в Якутии, заслуженного тренера ЯАССР и РСФСР, кандидата педагогических наук, члена Союза журналистов РФ, лауреата Государственной премии им. Д. П. Коркина по физкультуре и спорту РС (Я) Н. Н. Волкова
9.
Автор:
Томский Виссарион Андреевич

Издательство: "Северовед"

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 96 с.

10.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 124 с.

Сборник включает тезисы докладов республиканской научно-практической конференции "Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования". Освещены исторические, педагогические, философские, медико-биологические аспекты физической культуры и спорта, укрепления здоровья, образования, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.