Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 832
- Книга (1255)
- Газета (6)
- Журнал (15)
- Автореферат диссертации (63)
- Изоиздание (111)
- Аудиоиздание (142)
- Видеоиздание (238)
- Неопубликованный документ (7)
- Нотное издание (148)
- Фотография (724)
- Статья (469)
- Библиографический указатель (17)
- Словарь (11)
- Брошюра (61)
- Буклет (29)
- Электронное издание (2)
- Игра (6)
- 3D-модель (81)
- Грампластинка (399)
- Веб-архив (1760)
- Не указан (3)
- Литературно-художественные издания (832)
- Официальные издания (56)
- Научные издания (512)
- Научно-популярные издания (766)
- Информационные издания (2057)
- Справочные издания (39)
- Учебные издания (229)
- Производственно-практические издания (54)
- Массово-политические издания (189)
- Изобразительное издание (807)
Заглавие:
Романсы: А. Алябьева, А. Варламова, А. Гурилева, А. Дюбюка, П. Булахова: [сборник. аудиозапись]
Количество страниц: 4 с.
Автор:
Siems Margarethe
Заглавие:
Margarethe Siems: Sopran. [аудиозапись]
Год: 1969
Количество страниц: 2 с.
Зимс Маргаре́та (Маргарета Симс, Margarethe Siems) (30.12.1879, Бреслау, Германская империя, ныне Вроцлав, Польша – 13.4.1952, Дрезден), немецкая певица (колоратурное сопрано) и педагог. Репертуар М. Зимс отличался большим стилистическим разнообразием. С одинаковым успехом она пела в романтической опере – итальянской (Аида, Виолетта, Амелия, Джильда в операх "Аида", "Травиата", "Бал-маскарад", "Риголетто" Дж. Верди; Норма в одноимённой опере В. Беллини; Лючия в опере "Лючия ди Ламмермур" Г. Доницетти), немецкой (Венера и Елизавета, Изольда в операх "Тангейзер", "Тристан и Изольда" Р. Вагнера) и французской (Олимпия в опере "Сказки Гофмана" Ж. Оффенбаха, Филина в опере "Миньон" А. Тома), в венской классической опере (Царица ночи и Фьордилиджи в операх "Волшебная флейта" и "Так поступают все" В. А. Моцарта), в операх Р. Штрауса
Автор:
Обухова Надежда Андреевна
Заглавие:
Поет Н. Обухова: [аудиозапись]
Год: 1961
Количество страниц: 2 с.
Надежда Андреевна Обухова — российская, советская оперная певица. Лауреат Сталинской премии l степени. Народная артистка СССР
Заглавие:
Русские песни и романсы: [аудиозапись]
Количество страниц: 2 с.
Как камерный певец Александр Огнивцев не менее значителен, чем оперный. По силе убедительности образы, созданные им на концертной эстраде, равны его сценическим творениям. Ему доступны почти все сферы эмоциональной выразительности —задушевная лирика, драматизм, трагедийный пафос. Концертный репертуар певца широк и многогранен: здесь и русская песня, и старинный романс, и вокальная лирика Чайковского, Рахманинова, Массне, Листа, песни Даргомыжского и Шуберта. В концертах Огнивцева часто звучат редко исполняемые сочинения русских и западноевропейских композиторов: сцены из оперы "Анджело" Кюи, сцена смерти Дон Кихота из одноименной оперы Массне, монолог Арбенина из музыки Рахманинова к драме Лермонтова "Маскарад", "Ариетта" Бетховена, "Сумрак" Респиги, "Рыцарь" Балакирева и другие
Год: 1978
Количество страниц: 2 с.
Имя Александра Огнивцева — народного артиста СССР, лауреата Государственной премии СССР, награжденного двумя орденами Ленина, —широко известно в Советском Союзе и за его пределами. Как истинный художник, он никогда неостанавливается на достигнутом, постоянно стремясь расширять амплитуду стилистических направлений своего репертуара, выразительных средств. Необычайно обогащает артиста освоение таких разных, во многом противоположных областей исполнительского искусства, как опера и камерная музыка: их взаимовлияние придает мастерству вокалиста отточенность и психологическую углубленность
Автор:
Заглавие:
Концерты для двух фортепиано с оркестром = Concertos for two pianos and orchestra: [аудиозапись]
Год: 1984
Количество страниц: 4 с.
Концерт для двух фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, KV 365 (в первом полном собрании сочинений Моцарта он фигурирует как фортепианный концерт N 10) был создан в Зальцбурге в 1779 году, вскоре после поездки композитора в Мангейм и Париж. Моцарт написал это произведение для себя и своей сестры Марии Анны — одаренной пианистки. 23 ноября 1781 года композитор исполнял Концерт в Вене со своей ученицей Иозефиной Аурнхаммер, осуществив перед выступлением новую редакцию сочинения, обогатившую, в частности, оркестровое сопровождение — к партиям струнных, двух гобоев, двух фаготов и двух валторн были прибавлены два кларнета, две трубы и литавры. Концерт KV 365 отличается полным равенством и большей развитостью обеих сольных партий. Произведению присуща жизнерадостная приподнятость, сочетающаяся с напряженностью и динамичностью развития
Автор:
Заглавие:
Реквием: [аудиозапись]
Год: 1986
Количество страниц: 4 с.
"Реквием", K. 626 — последнее, незавершённое прижизненное музыкальное произведение композитора Вольфганга Амадея Моцарта, над которым он работал вплоть до самой кончины — с 22 ноября до роковой ночи с 4 на 5 декабря 1791 года — траурная заупокойная месса, написанная на канонический латинский текст
Год: 1983
Количество страниц: 4 с.
Дмитрий Борисович Кабалевский — советский композитор, дирижёр, пианист, педагог, публицист, общественный деятель