Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 35
- Книга (1039)
- Журнал (11)
- Автореферат диссертации (61)
- Изоиздание (13)
- Аудиоиздание (26)
- Видеоиздание (184)
- Неопубликованный документ (11)
- Нотное издание (136)
- Фотография (517)
- Статья (314)
- Библиографический указатель (16)
- Словарь (10)
- Брошюра (56)
- Буклет (22)
- Электронное издание (2)
- Игра (6)
- 3D-модель (36)
- Грампластинка (57)
- Веб-архив (698)
Автор:
Заглавие:
Марина Попова
Год: 1967
На пластинке записаны якутские песни в исполнении народной артистки Якутии Марины Поповой
Заглавие:
Опера "Князь Игорь"
Год: 1968
Серия, номер выпуска: 1 действие, 1 картина
"Князь Игорь" — опера русского композитора А. П. Бородина в трех действиях в исполнении хора и оркестра Большого театра СССР, дирижер А. Мелик-Пашаев. 1 действие, 1 картина: Увертюра. Пролог
Заглавие:
Опера "Князь Игорь"
Год: 1968
Серия, номер выпуска: 1 действие, 2 картина
"Князь Игорь" — опера русского композитора А. П. Бородина в трех действиях в исполнении хора и оркестра Большого театра СССР, дирижер А. Мелик-Пашаев
Заглавие:
Опера "Князь Игорь"
Год: 1968
Серия, номер выпуска: 2 действие
"Князь Игорь" — опера русского композитора А. П. Бородина в трех действиях в исполнении хора и оркестра Большого театра СССР, дирижер А. Мелик-Пашаев. 2 действие
Заглавие:
Опера "Князь Игорь"
Год: 1968
Серия, номер выпуска: 3 действие
"Князь Игорь" — опера русского композитора А. П. Бородина в трех действиях в исполнении хора и оркестра Большого театра СССР, дирижер А. Мелик-Пашаев
Год: 1971
На пластинке записи песен "Ария казака Николая из оперы "Манчаары"", "Еду к милой на коне", "Люблю Якутию родную", "Над Якутском туман", "Солдаты требуют памяти" в исполнении заслуженного артиста Анатолия Соколовского
Автор:
Заглавие:
Ая Яковлева
Год: 1972
На пластинке записаны песни на якутском и русском языке в исполнении народной артистки Якутии Аи Яковлевы
Заглавие:
Екатерина Захарова
Год: 1972
На пластинке записаны якутские песни в исполнении оперной певицы Якутии Екатерины Захаровой
Автор:
Людвиг ван Бетховен
Заглавие:
Концерт N 1: До мажор, соч. 15
Год: 1975
Серия, номер выпуска: Концерт N 1
Концерт N 1 до мажор, соч. 15 написан в 1796 году. позже второго, но издан раньше, почему и получила более ранний порядковый номер. Создание концерта относится к тому периоду творчества Бетховена, когда складывались основные особенности и характерные черты его стиля. Концерт состоит из трех частей. В музыке его господствует настроение светлой жизнерадостности, здесь нет еще острых драматических коллизий, столкновений, борьбы. Главная и заключительная партии первой части носит активный волевой характер. Им контрастирует лирическая побочная тема. Вторая часть - проникновенное лирическое повествование. Мелодическая на ценность сочетается здесь с декламационными оборотами, что придает музыке (особенно а разработке) черты импровизационности. В финале особенно ощутима народно-национальная основа бетховенского стиля. Основная тема - задорная, энергичная - чередуется с эпизодами юмористически-танцевального или песенного склада
Автор:
Людвиг ван Бетховен
Заглавие:
Концерт N 3: До минор, соч. 37
Год: 1975
Серия, номер выпуска: Концерт N 3
Концерт N 3 до минор, соч. 37 создавался Бетховеном в течении нескольких лет. Написан он в 1800 году, окончательно завершен в 1802 году, опубликован завершен в 1802 году, опубликован - в 1804. Первое исполнение состоялось в "Академии" - авторском концерте 5 апреля 1803 года в Венском театре (солировал сам Бетховен). Первая часть открывается традиционной оркестровой экспозицией. Суровая простота, мужественный пафос характеризуют основной образ. Побочная тема, как обычно. переводит развитие в лирическую сферу. В разработке и в репризе преобладает драматический колорит. В концерте первой части звучит традиционная каденция. Необычное колористическое соотношение тональностей -- до минор и ми мажор - подчеркивает контраст светлых, умиротворенных музыкальных образов и действенной энергичной музыки. Вторая часть воспринимается как одухотворенное лирическое интермеццо. Финал - виртуозное рондо - отличается необычным по тому времени и объемом: основная тема проходит в полном виде 12 раз, и каждый раз в новом освещении. Можно только удивляться изобретательности композитора, который так остроумно комбинирует и разрабатывает различные элементы темы в едином стремительном движении