Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 44
1.

Издательство: ЦИКЛ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 102 с.

Кинигэҕэ Семен Николаевич Старостин 50, айбыт үлэтэ 25 уонна кини төрүттээбит «Ньургуһун» оҕо образцовай үҥкүү ансаамбылын 15 сыллаах юбилейдэрыгар анаммыт оҕо сааһын доҕотторун, үөрэппит учууталларын, бииргэ үөрэммит табаарыстарын уонна бииргэ үлэлии-хамсыы сылдьар үөлэннээхтэрин ахтыылара хомуллан киирдилэр.
2.
Автор:
Сергина Евдокия Степановна

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 192 с.

В книгу вошли воспоминания о знаменитой, одаренной ярким талантом певице, заслуженной артистке РСФСР и ЯАССР А. П. Лыткиной
3.

Издательство: Минерал

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 144 с.

Творчество рок-музыканта отличается оригинальностью и своеобразной философией. Сборник состоит из семи частей (концертов). В первые 3 альбома рок-музыканта вошли рок-композиции из репертуара хард рок-группы "...72 С" (Тымныы оройо)
4.

Издательство: Триада

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 80 с.

Книга воспоминаний о первом абсолютном чемпионе Якутии по хапсагай Василие Иннокентьевиче Степанове-Бучугурас
5.
Автор:
Гаврильева Татьяна Михайловна

Издательство: СМИК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 96 с.

Книга о теннинистах Чурапчинского района братьях Догордуровых. Для широкого круга читателей, любителей спорта
6.

Издательство: б. и.

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 170 с.

Альбом о Д. П. Коркине и вольной борьбе, собран из подаренного Музею спортивной славы энтузиастом спорта Поповым Сидором Сидоровичем и из источников музея, изготовлен директором музея Пудовым Егором Васильевичем, заслуженным работником физической культуры и спорта РС (Я), лауреатом государственной премии имени Д. П. Коркина, почетным гражданином Чурапчинского улуса.
7.

Издательство: DOLUN

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 72 с.

Книга представляет собой альбом работ Константиновой Аксиньи Яковлевны, обладателя почетного звания "Мастер народных художественных промыслов Республики Саха (Якутия)"
8.

Издательство: б. и.

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 179 с.

Альбом о Д. П. Коркине и вольной борьбе, собран из подаренного Музею спортивной славы энтузиастом спорта Поповым Сидором Сидоровичем и из источников музея, изготовлен директором музея Пудовым Егором Васильевичем, заслуженным работником физической культуры и спорта РС (Я), лауреатом государственной премии имени Д. П. Коркина, почетным гражданином Чурапчинского улуса.
9.
Автор:
Людвиг ван Бетховен

Год: 1975

Серия, номер выпуска: Концерт N 1

Концерт N 1 до мажор, соч. 15 написан в 1796 году. позже второго, но издан раньше, почему и получила более ранний порядковый номер. Создание концерта относится к тому периоду творчества Бетховена, когда складывались основные особенности и характерные черты его стиля. Концерт состоит из трех частей. В музыке его господствует настроение светлой жизнерадостности, здесь нет еще острых драматических коллизий, столкновений, борьбы. Главная и заключительная партии первой части носит активный волевой характер. Им контрастирует лирическая побочная тема. Вторая часть - проникновенное лирическое повествование. Мелодическая на ценность сочетается здесь с декламационными оборотами, что придает музыке (особенно а разработке) черты импровизационности. В финале особенно ощутима народно-национальная основа бетховенского стиля. Основная тема - задорная, энергичная - чередуется с эпизодами юмористически-танцевального или песенного склада
10.
Автор:
Людвиг ван Бетховен

Год: 1975

Концерт N 2 си бемоль мажор, соч. 19 создан Бетховеном в 1795 году. Впервые он был исполнен автором 29 марта 1795 года в Вене, а и окончательной редакции прозвучал вместе с Первым концертом в Праге в 1798 году.Первая часть основана на типичном противопоставлении энергии, действительности и мягкости, плавности. Этот контраст обнаруживается уже внутри главной темы: ее суровому маршеобразному началу, исполняемому оркестром, противостоит тихая певучая фраза скрипок. По традиции существующей в инструментальном концерте почти до середины прошлого века, основные темы первой части излагаются дважды: сначала в оркестре (оркестровая экспозиция), а затем солистом в сопровождении оркестра. Однако, подобно тому, как это часто делал Моцарт. Бетховен открывает партию солиста новой лирически-импровизационной темой, которая сразу же выделяет солирующее фортепиано из всей массы инструментов. Вторая часть - неторопливое спокойное раздумье, поэтическое общение с природой, погружение в глубины внутреннего мира человека. В оркестровой партии преобладают сдержанность, строгая сосредоточенность. Фортепианные темы наоборот, написаны в духе грациозной лирики Моцарта. Третья часть насыщена стремительным движением, игрой острых танцевальных ритмов, неожиданных акцентов. Здесь ярко сказалась неистощимая изобретательность Бетховена