Грп. 1

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой
Четыре сюиты для оркестра:
Грп. 1
Моррис Гарет (Музыкант)
Сюита N 1
1977
Для детей старше 12 лет
Бах, Иоганн Себастьян.
Сюиты для оркестра ; [исполняет] Оркестр "Нью-Филармония", дирижер Отто Клемперер. - [Москва] : Мелодия, [19--]. - 2 грп. [ГОСТ 5289-73] : 33 об/мин, стерео ; 30 см. Сюита N 1. - [19--]. - 1 грп. [ГОСТ 5289-73](49 мин 46 сек).
Содерж.: Сторона 1: Сюита N 1 до мажор, BWV 1066: 1. Ouvertüre 2. Courante 3. Gavotte I, II 4. Forlane 5. Menuett I, II 6. Bourrée I, II 7. Passepied I, II. Сторона 2: Сюита N 2 си минор, BWV 1067: 1. Ouvertüre 2. Rondeau 3. Sarabande 4. Bourrée I, II 5. Polonaise, double 6. Menuett 7. Badinerie.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки