
Кроме всем известных "Времен года" итальянский скрипач и композитор Антонио Вивальди (1678–1741) написал еще ни много, ни мало 465 концертов для самых разнообразных составов. И в каждом своем опусе композитор оставался верен самому себе. Его музыкальный почерк, несмотря на свою простоту и доступность узнаваем буквально с трех нот, а инструментальные приемы переходят из произведения в произведение как нескончаемое продолжение одного и того же концерта в нескольких частях. Но это как раз вовсе не утомляет, и не делает прослушивание его музыки скучным. Напротив, в бесконечном потоке чередующихся по темпу частей начинает казаться, что в этом звуковом потоке отражается единство жизни, и то, чего так не хватает современному человеку – легкость бытия. Именно поэтому, наверное, музыка Вивальди так популярна в наш век
Концерты для камерного оркестра: [аудиозапись]
Лейфер П. (Музыкант), Абраменков А. (Музыкант), Васильева А. (Музыкант), Баршай Рудольф Борисович (Дирижер)
1971
Для детей старше 16 лет
Вивальди, Антонио.
Концерты для камерного оркестра : [аудиозапись] / А. Вивальди ; [исполняют]: П. Лейфер, А. Абраменков (скрипки), А. Васильева (виолончель) [и др.] ; Московский камерный оркестр, дирижер Р. Баршай. - Москва : Мелодия, [1971]. - 1 грп. [ГОСТ 5289-73] (37 мин 07 сек) : 33 об/мин, стерео ; 30 см.
Содерж.: Сторона 1: Концерт для оркестра : соль минор, соч. 41 N 3 "Дрезденский" : Allegro Mosso ; Largo non molto ; Allegro. Концерт для флейты, гобоя, фагота и чембало : соль минор, соч. 44 N 3 : Allegro ma cantabile ; Largo ; Allegro ma non molto. Сторона 2: Концерт для двух скрипок с оркестром : ре минор, соч. 27 N 3 : Allegro non molto ; Adagio ; Allegro molto. Концерт для виолончели, фагота, струнного оркестра и чембало : ми минор, соч. 26 N 7: Adagio. Allegro Etc ; Allegro. Adagio ; Allegro.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки