Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования

Давыдов В.В.
Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
Москва
Педагогика
1986
240 с.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания проблемы развивающего обучения, которые могут оказать влияние на создание методических средств реализации развивающего обучения в школьной практике. освещены некоторые вопросы теории психического развития современных детей, дана психолого-педагогическая характеристика основных типов их деятельности, с привлечением экспериментальных материалов рассмотрено содержание и строение учебной деятельности, посредством которой у школьников формируется теоретическое сознание и мышление
Давыдов В.В.
Проблемы развивающего обучения: Опыт
теоретического и экспериментального
психологического исследования : Для специалистов в области психологии и педагогики.
- М : Педагогика, 1986. - 240 с.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки