Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 4
1.
Авторы:
Василенко Ирина Алексеевна, Люлько Александр Николаевич, Василенко Елена Владимировна

Издательство: Международные отношения

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 296 с.

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрединга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брединга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске.
2.
Автор:
Амзин Александр Анатольевич

Издательство: Аспект Пресс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 148 с.

В учебном пособии рассматривается специфика новостной интернет- журналистики. Даны рекомендации по написанию заголовков и текстов, созданию и структурированию онлайнового контента, работе с блогосферой, мониторингу и общению с пресс-службами. Также описываются преимущества и недостатки медиаконвергенции, дается множество практических советов по работе в онлайновых СМИ и повышению производительности труда журналиста. Для студентов факультетов журналистики, сотрудников интернет - СМИ и всех, кто интересуется новостной журналистикой.
3.
Авторы:
Шемакин Юрий Иванович, Романов Александр Анатольевич

Издательство: Школа Китайгородской

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 344 с.