Гоголева Марина Трофимовна

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук, фольклорист

Документы 1 - 5 из 5
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 323 с.

В 2022 году исполнилось 30 лет принятия Концепции национальных школ в Республике Саха (Якутия). Этим важнейшим документом было определено введение в учебно-воспитательный процесс этнокультурного и национально-регионального компонента, исходящего из природно-климатических, экологических и народно-хозяйственных характеристик региона
2.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 152 с.

В сборник включены тезисы докладов международной научной конференции "Эпосы народов мира: проблемы и перспективы сравнительного изучения" (Якутск, 18-19 июня 2015 г.), в которых рассматривается место, занимаемое якутским эпосом олонхо в пространстве мировых эпосов; освещаются вопросы сравнительного изучения олонхо с эпосами других народов и эпическое наследие народов мира как важнейшее средство сохранения межкультурного диалога и раскрытия общего духовного потенциала народов мира
3.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 160 с.

В справочник вошли краткие сведения об олонхосутах Якутии за период с XVII по ХХ в., зафиксированные в архивных материалах и научно-популярной литературе. Отдельным разделом внесен список олонхосутов, репертуар которых не установлен. Также включены данные о современных олонхосутах. Книга рассчитана на широкий круг читателей
4.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 184 с.

Издание посвящено локальной эпической традиции Вилюйского улуса Якутии. В книге включены более 150 справочных статей о жизни и эпическом творчестве легендарных и известных олонхосутов Вилюйского улуса, а также информации о бытовавших олонхо в этом улусе. Предназначено фольклористам, краеведам, учителям и студентам
5.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 160 с.

В монографии представлена методика изучения устного народного творчества в якутской школе. К проблеме приобщения школьников к произведениям фольклора автор подходит с точки зрения их образующей ценности. Ключевой идеей методики изучения устного народного творчества выделена опора на жанровую специфику текстов. Книга предназначена для научных работников, учителей, студентов