Негенбля Иван Ефимович Документы 1 - 10 из 39
1.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: Т. 3

Количество страниц: 368 с.

В третьем томе монографии впервые исследована история воздушного транспорта Якутии в годы его стремительного развития, успешного освоения воздушных судов с газотурбинными двигателями с привлечением огромного массива архивных документов. Широко освещена роль гражданской авиации в решении хозяйственных, общественно-политических и культурных задач в республике в рассматриваемый период (1965-1985 гг.). Большое внимание уделено участию авиаторов республики в создании в республике крупных территориально-производственных комплексов. В книге представлено большое количество фотографий, в том числе впервые публикуемых
2.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: Т. 4

Количество страниц: 408 с.

В четвертом томе монографии впервые на фоне событий драматической жизни страны конца 20-го - начала 21-го века исследована деятельность воздушного транспорта Якутии в этот период, освещена роль гражданской авиации в решении хозяйственных, общественно-политических и культурных задач в республике в рассматриваемые годы (1985 - 2015 г.г.). Значительное место уделено вкладу Правительства РС(Я) в сохранение и развитие воздушного транспорта республики. В книге представлено больше 200 фотографий, в том числе впервые публикуемых
3.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 224 с.

Очерк истории одного из старейших авипредприятий Якутии от его зарождения в 30-е годы до середины 80-х годов прошлого века, об авиаторах, внесших заметный вклад в развитие воздушного транспорта Республики Саха (Якутия). Книга богато иллюстрирована уникальными снимками, отражающими все этапы деятельности Маганского авиапредприятия
4.

Издательство: РИО медиа-холдинга

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 376 с.

Первая наиболее полная в России книга о воздушной трассе Фэрбенкс - Якутск - Красноярск (Аляска-Сибирь), по которой в годы Великой Отечественной американские и советские авиаторы доставили из США в СССР около 8 тыс. боевых и транспортных самолетов. В книге на конкретных малоизвестных примерах освещается участие якутян и жителей других регионов Восточной Сибири в строительстве и эксплуатации трассы в годы войны, а также показана роль инфраструктуры трассы и ее работников в послевоенном развитии воздушного транспорта Якутии
5.
Автор:
Слепцов Спиридон Спиридонович

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 416 с.

Монография посвящена истории аэропорта Оймякон, приведены подробные сведения о его строительстве и работниках в годы войны. Освещена история перегона самолётов по Воздушной трассе Красноярск-Уэлькаль, показан вклад метеослужбы, а также местных жителей в работу трассы, описана история развития гидрометслужбы в Оймяконском районе. Также в книгу включены воспоминания тружеников тыла, а также людей, работавших в аэропортовском посёлке после войны. Издание предназначено как для массового читателя, так и научных сотрудников, аспирантов, студентов и школьников
6.

Издательство: Якутский Край

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 224 с.

Очерк истории одного из старейших авипредприятий Якутии от его зарождения в 30-е годы до середины 80-х годов прошлого века, об авиаторах, внесших заметный вклад в развитие воздушного транспорта Республики Саха (Якутия). Книга богато иллюстрирована уникальными снимками, отражающими все этапы деятельности Маганского авиапредприятия
7.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 108 с.

Одно дело труд добросовестного работника, и другое - труд новатора, Мастера. Кругозор хорошего исполнителя, в лучшем случае, равен Опыту. Добросовестный работник идет рядом с Опытом, держится за него, ищет в нем опору и поддержку. Совсем по-другому смотрит на свою работу мастер-новатор. Он смело становится на плечи Опыта и зорко смотрит вперед, стараясь не упустить ничего нового, такого, что может пригодится для совершенствования мастерства, дела. Именно таким Мастером был Евгений Филиппович Альков, заслуженный пилот СССР
8.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 116 с.

В фотоальбоме, выпущенном к авиации РС(Я), рассказывается о людях крылатой профессии. В книге впервые публикуются уникальные снимки из архива Департамента воздушного транспорта России, личных собраний якутских авиаторов, а также фотоработы инженера В. В. Стефанского
9.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2015

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 288 с.

В монографии впервые воссоздана история воздушного транспорта Якутии, с деятельностью которого связано хозяйственное и культурное развитие Якутской АССР в 1923-1945 годы. В непосредственной связи с историей Республики Саха (Якутия) и гражданской авиации страны с привлечением огромного пласта архивных документов показана роль воздушного транспорта в общественно-политической и социально-экономической жизни республики в рассматриваемый период. Значительное место уделено участию авиаторов Якутии в работе перегоночной трассы Аляска-Сибирь в годы Великой Отечественной войны
10.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 296 с.

В книге дан краткий обзор истории создания самолетов и вертолетов, которые летали в небе Якутии: от легендарного "Сопвича" до воздушных судов, поступивших в авиапредприятия республики в начале 21-го века. Приводятся основные данные и особенности конструкции каждого воздушного судна, а также сведения о тех, кто первыми осваивал их эксплуатацию в суровых условиях Крайнего Севера, о роли этих самолетов и вертолетов в становлении и развитии транспортной инфраструктуры республики. Книга богато иллюстрирована фотографиями и схемами