Пудов Алексей Григорьевич (1972)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Академия наук РС (Я), Отдел энциклопедистики ; 677007, г. Якутск, пр-т Ленина, 33 ; http://yakutia.science/

Ученая степень, ученое звание: канд. филос. наук

Область научных интересов: Философия сознания, философия культуры, философская антропология

ID Автора: SPIN-код: 1902-7104, РИНЦ AuthorID: 37739

Документы 1 - 3 из 3
1.

Издательство: ЦНТИ ИПМНС СО РАН

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 20 с.

В брошюре дан обзор философско-поэтического творчества известного якутского поэта Августа Мурана. Брошюра посвящена к выходу книги "Знаки Зодиака", являющийся итогом напряженной работы последних лет. При этом автор обращает внимание на метафизическое в творчестве писателя
2.

Издательство: СМИК-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 68 с.

В книге раскрываются особенности эстетики знаменитого спектакля Саха академического театра им. П. А. Ойунского "Голубой желанный берег мой" - "Хаарыан хампа күөх кытылым". Автора интересовали философские вопросы, поставленные данным спектаклем и феномен его успешного долголетия. Рефлексия о символическом потенциале спектакля наполнена фотографиями, сделанными авторам во время спектакля, так и в моменты подготовки к нему
3.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 220 с.

Предлагаемая книга представляет собой сборник публицистических статей автора, написанных в конце 2010-х–начале 2020-х годов XXI столетия и посвященных интереснейшему этапу в этнокультурной динамике северо-восточного этноса Российской Федерации — саха (самоназвание якутов). В публицистических статьях, ставших или бывших основой научного дискурса исследователя, раскрываются многоаспектные явления в культуре северного народа, очерченные процессами этнокультурной модернизации, сопровождаемой ярким всплеском стилистически и парадигмально своеобразных проявлений в профессиональном искусстве региона — его национальном театре, хореографии, кинематографе. Автором предлагается особое видение культурных явлений на фоне глобальных мировых трансформаций в культуре, экономике и политике, обозначенное парадигмой этномодерна, отражающей определенный ракурс видения философии культуры, передающийся спецификой символического синтеза традиционного этнического и эпохи модерна