Тематические подборки
Издания подборки 1 - 2 из 2
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1977
Серия, номер выпуска: Ч. 2
Количество страниц: 255 с.
Подборки
- Саха тыла/Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Фонетика,
- Саха тыла/Якутский язык > Учебные издания > Студентам,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Фонетика,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Учебные издания > Студентам,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Преподавание языков > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык .
Работа посвящена систематическому и по возможности полному описанию системы согласных фонем, раскрытию внутренних закономерностей и тенденций, присущих звуковому строю якутского языка в области консонантизма
Автор:
Фомин Михаил Михайлович
Издательство: ЯГУ
Год выпуска: 1984
Количество страниц: 31 с.
Подборки
- Саха тыла/Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Фонетика,
- Саха тыла/Якутский язык > Учебные издания > Студентам,
- Саха тыла/Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Взаимодействие якутского языка с другими языками,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Взаимодействие якутского языка с другими языками,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Фонетика,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Учебные издания > Студентам,
- Языкознание. Филология. Художественная литература.
В пособии представлен сопоставительный контрастивный анализ фонетико-фонологических систем английского, русского и якутского языков трех планах: а) в плане психолингвистического анализа с учетом теории уподобления, концепции и зонной природе эталона речевого звука и об акустическом характере сличения входящего речевого сигнала с этим эталоном, положения о роли слухового самоконтроля в становлении речевого действия; б) в плане объективного сопоставительного анализа на основе материала объективных данных экспериментально-фонетических исследований трех языков; в) в плане субъективного сопоставительного анализа на основе материала практики обучения, обобщения типичных ошибок обучаемых