Год выпуска: 2013
Количество страниц: 5 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > Декоративно-прикладное искусство. Художественные промыслы. Дизайн,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ИСКУССТВО. ФОТОГРАФИЯ. МУЗЫКА. ИГРЫ. СПОРТ > Декоративно-прикладное искусство. Художественные промыслы. Дизайн.
The article analyses the role of the method of design thinking, focused on increasing the conversion of the site. The principles of conversion design that are applied in the design of the internet market are describes. The article considers specificity of application of the method of design-thinking, as an approach aimed at customerorientation.
Петрова, А. Г. Специфика метода дизайн-мышления при проектировании интернет-маркета / А. Г. Петрова-Кэрэһит, С. В. Иванова, А. Е. Оконешникова ; Арктический государственный институт культуры и искусств // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 706-710.
Год выпуска: 2021
Год выпуска: 2013
Год выпуска: 2013
Год выпуска: 2000
Год выпуска: 1990
Год выпуска: 2020
Год выпуска: 1998
Год выпуска: 2013