Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 17
1.
Автор:
Андриенко Елена Васильевна

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 264 с.

Учебное пособие представляет собой системный курс социальной психологии, изложенный с позиции личностного подхода. Рассматриваются проблемы социального контроля, общения, лидерства и руководства, межгрупповых и внутригрупповых отношений, социализации и социального развития человека. Представлены педагогические аспекты некоторых традиционных социально-психологических тем
2.
Авторы:
Горелов Илья Наумович, Седов Константин Федорович

Издательство: Лабиринт

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 221 с.

Впервые на русском языке выходит учебное пособие по курсу "основы психолингвистики", выросшее из многолетнего чтения авторами лекций и ведения семинарских занятий у студентов и старшеклассников. Прибегая к описанию научных экспериментов, приводя отрывки из художественной литературы, используя наблюдения над повседневным общением людей, авторы стремились доступно рассказать о сложной природе взаимодействия языка и сознания, речи и мышления
3.
Автор:
Грузенберг Семен Осипович

Издательство: URSS: КРАСАНД

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Из наследия мировой психологии

Количество страниц: 268 с.

4.
Автор:
Дружинин Владимир Николаевич.

Издательство: Питер

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Учебник нового века

Количество страниц: 318 с.

Учебное пособие содержит материалы стандартного курса "Экспериментальная психология" для психологических факультетов университета. В нем изложены методологические основания психологического исследования, дана классификация и характеристика методов.
5.
Автор:
Калошина Инна Павловна

Издательство: ЮНИТИ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 680 с.

Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования.
7.
Автор:
Немов Роберт Семенович

Издательство: ВЛАДОС

Год выпуска: 1995

Серия, номер выпуска: Кн. 2

Количество страниц: 496 с.

Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования
8.
Автор:
Немов Роберт Семенович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1995

Серия, номер выпуска: Кн. 3

Количество страниц: 508 с.

Третья книга учебника состоит из двух частей: в первой содержатся сведения по организации и проведению психолого-педагогического эксперимента, дается характеристика методов научных исследований; вторая часть включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также для самодиагностики учителей, родителей
9.
Автор:
Пушина Валентина Валентиновна

Издательство: Речь

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 228 с.

10.
Автор:
Руденский Евгений Владимирович

Издательство: ИНФРА-М

Год выпуска: 1997

Серия, номер выпуска: Высшее образование

Количество страниц: 222 с.

Работа раскрывает курс социальной психологии с позиции личностно-центрического подхода. Обстоятельно рассматриваются механизмы и формы общения на межличностном уровне, личностногрупповом и массовом. Дается характеристика методологических принципов диалогической природы человеческого общения. Представлены характеристики основных областей использования социально-психологического знания