Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 16
2.
Автор:
Фролов Александр Вячеславович

Издательство: Рус. ред.

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 447 с.

3.
Автор:
Фигурнов Виктор Эвальдович

Издательство: Инфра-М

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 480 с.

Книга содержит подробное и доступное для начинающих описание возможностей компьютеров, их устройств, программ, локальных и глобальных сетей, методик правильной работы в среде DOS и Windows, способов использования наиболее популярных и полезных программ - Norton Commander, Norton Utilties, ЛЕКСИКОН, Aidstest, Dr. Web и т.д. Для опытных пользователей предназначены главы о конфигурировании DOS и Windows, защите от компьютерных вирусов, обеспечении сохранности данных и т.д. Книга включает множество иллюстраций и таблиц
4.
Авторы:
Парфенов Юрий Алексеевич, Мирошников Дмитрий Геннадьевич

Издательство: ЭКО-Трендз

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Инженерная энциклопедия технологии электронных коммуникаций

Количество страниц: 292 с.

5.
Авторы:
Юровский А. Я., Кузнецов Г. В., Садовничий Виктор Антонович

Издательство: издательство Моск. ун-та, Наука

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 376 с.

В учебнике рассматриваются специфика и общественные функции телевидения, его место в системе средств массовой информации, изобразительно-выразительные средства, перспективы , открывающиеся с развитием кабельных сетей, типология телевизионных программ, история тележурналистики в России и за рубежом. Обобщен зарубежный опыт и конкретная методика подготовки телепередач. Для студентов факультетов и отделений журналистики, практических работников телевидения.
6.
Автор:
Хайкин Саймон

Издательство: Вильямс

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 1112 с.

В книге рассматриваются основные парадигмы искусственных нейронных сетей. Представленный материал содержит строгое математическое обоснование всех нейросетевых парадигм, иллюстрируется примерами, описанием компьютерных экспериментов, содержит множество практических задач, а также обширную библиографию. В книге также анализируется роль нейронных сетей при решении задач распознавания образов, управления и обработки сигналов. Структура книги очень удобна для разработки курсов обучения нейронным сетям и интеллектуальным вычислениям.
7.
Автор:
Байдачный Сергей Сергеевич

Издательство: СОЛОН-ПРОЕСС

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Библиотека профессионала

Количество страниц: 292 с.

Silverlight 4 — новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений — это интенсивное использование графики, анимации, работа с медиа-файлами, а также эффективное взаимодействие с данными и серверными компонентами. При этом разработчик имеет возможность не только использовать управляемые языки программирования (С#, VB.NET) для разработки Silverlight-приложений, но и получить доступ к большинству преимуществ, доступных в NET Framework. Если взять во внимание, что процесс разработки Silverlight-приложений тесно интегрирован в Visual Studio, то можно утверждать, что использование Silverlight не вызовет затруднений у существующих .NET разработчиков. Данная книга может быть полезна для всех, кто решил изучить Silverlight 4 и уже имеет общие познания в разработке приложений на платформе .
8.
Автор:
Амзин Александр Анатольевич

Издательство: Аспект Пресс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 148 с.

В учебном пособии рассматривается специфика новостной интернет- журналистики. Даны рекомендации по написанию заголовков и текстов, созданию и структурированию онлайнового контента, работе с блогосферой, мониторингу и общению с пресс-службами. Также описываются преимущества и недостатки медиаконвергенции, дается множество практических советов по работе в онлайновых СМИ и повышению производительности труда журналиста. Для студентов факультетов журналистики, сотрудников интернет - СМИ и всех, кто интересуется новостной журналистикой.
10.
Автор:
Халилов Дамир

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 246 с.

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить, проводить эффективные SMM -кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте" , а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт